На крупных неровностях похрустывают резинки в передних дверях (как показалось). У кого так же? Как у нас вообще с жесткостью кузова? Хуже чем на Дастере, например?
На Дастере не ездил, поэтому сравнивать с ним не могу, но по моему мнению и слуху на ухабах хрустят карты дверей, лечится шумкой карт.
По поводу жесткости кузова- свою вывешивал на косогоре так, чтобы одно колесо практически висело в воздухе- все двери нормально открылись и что самое приятное закрылись, так что кузов не играет.
Как мне кажется дверь не может не играть. В конце концов уплотнители не зря из резины сделаны и они не плоские.как раз для этого
Двери играют и уплотнители скрипят. Почти закончил тестирование резиновых упоров на петли, чтобы дать дверям доп. опору в районе петли и исключить их перемещение. И ещё заметил карты дверей скрипят торцами об металл двери - про это пишут в теме "Нежная ЛКП". Там уже прилично фото. У себя тоже подвинул чуть карту и увидел притертости на дверях.
Да скрипят резиновые уплотнители. В своё время на Мегане3 задавал вопрос по этому же поводу специалистам Рено-центра, где покупал. Ответ: Реношники "помешаны" на безопасности, поэтому проектирование кузова произведено с учётом работы частей кузова таким образом, что при ДТП обеспечивается максимальная защита пассажиров. Т.е. во время эксплуатации авто, до определённого уровня, "автоматически восстанавливаемая" "свободная"деформация кузова имеет место. В тоже время при замене колёс бывало, что поднимая одно из колёс штатным домкратом, поднималось и второе колесо с этой же стороны. Т.е. жёсткость кузова на высоте. Плата за безопасность - истирание краски.