Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель ТСе 150.

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Ринат, 3 дек 2020.

  1. insurgut

    insurgut Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur One Edition 1.3T Black
    Судя по всему морозов -40 вы не видели?
     
    tarkomax нравится это.
  2.  
  3. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Я видел всё. Родом из Тюменской области, брат живёт в Ухте. В эти регионы езжу только на автомобиле.
    Почему Вы такой вопрос задали?
     
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    619
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 CVT 150 л.с. 4WD Edition One
    Наверно insurgut имел в виду, что в минус 40 и ниже, даже если Вы снимали на ночь АКБ, двигатель может не запуститься, вернее может запуститься, что будет при залитом масле 0W-40, но не факт. При таких морозах, поверьте, Ваше утверждение (даже с хорошей и тёплой АКБ) в корне меняется - 1. если стартер не крутит, значит движок околел, масло, как пластилин, 2. если стартер крутит, но не заводится значит свечи залиты топливом. И здесь таки возможен третий вариант с провёрнутыми вкладышами. Вообще эксперименты с запуском в сильные морозы без предварительного подогрева двигателя 100% приводят к печалькам...
     
    Алимик, insurgut и BAMBR нравится это.
  5. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.613
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Всё верно.
    Даже если и нулёвые свечки, и подцепили аккум 225, и при условии что на стартере бендикс и редуктор не свернулся о застывший мотор, бенз при таких температурах может тупо не воспламеняться без подогорева впускного коллектора.
     
    Алимик и tarkomax нравится это.
  6. insurgut

    insurgut Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Авто:
    Kaptur One Edition 1.3T Black
    Потому что полностью технически исправный автомобиль на таком морозе после простоя больше 10 часов может не завестись и автомобиль поедет к дилеру (или придется использовать услуги разогрева авто). Может и завестись, но, например, в дальнейшем расплата будет повышенным расходом масла. Может завестись и все будет без последствий. Такая, знаете, рулетка своего рода.
    Я просто всё веду к тому, что лучше по автозапуску прогревать автомобиль в морозы, чем дать ему хорошенько замерзнуть и насиловать запуском после этого.
     
    Anshe и tarkomax нравится это.
  7. Roman Neverov

    Roman Neverov Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Авто:
    Renault KAPTUR
    Двигатель 1,3 турбо
     
  8. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    4.724
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Технически исправный автомобиль при -40 заведётся как не хрен делать, а если залита качественное масло в двигатель, то с расходом масло точно не грозит. Хотя в книжке по эксплуатации авто написано, что при -30 или -35 не рекомендуют эксплуатировать автомобиль. Я думаю они страхуются из-за подвески, там реально подшипники будут не смазываться и резинки задубевшие будут ломаться.
     
  9. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    619
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 CVT 150 л.с. 4WD Edition One
    Ну вот Вы опять...))) Вы заводили в минус 40 ?? Постоянно заводите в минус 40?? Мне жаль ваш двигатель, скоро ему придёт конец... А вот на счёт страховки производителя, тут вы правы, т.к. нагрузка на сальники, подшипники, детали кузова и пластика в салоне огромны.
     
  10. maxs

    maxs Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2021
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Kaptur Style 4wd CVT
    Согласен но так вот теперь придется, время надо же засечь, тут тридцатку на днях обещают вот и посмотрю. А так обещали webasto по сходной цене подогнать вот это будет нормальный вариант. Последнии лет двадцать на всех своих автосах webasto ставил счетаю что это лучше ночных прогреваний, но даже с webasto за сорокет машиной стараюсь не пользоваться (лучше на такси или ОТ) в такие морозы ну его автос насиловать
     
  11. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.613
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Чем должен смазываться опорный подшипник подвески?