Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель ТСе 150.

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Ринат, 3 дек 2020.

  1. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    274
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
  2. |
     
  3. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    777
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Купите обыкновенный, без крыльчатки Тюменский (пользуюсь третью зиму) подогреватель ОЖ на 1,5 киловатта. Дефа не справляется с быстрым, за 30-45мин. подогревом двигателя при очень низких температурах.
     
  4. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    А мне быстрый прогрев и не нужен. Дефы мне за глаза хватало на пред Каптюре
     
  5. Vendarian

    Vendarian Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault Kaptur
    Всем привет. Делюсь опытом эксплуатации Рено Каптюр 1.3 TCe, передний привод, город Красноярск, 40000 км. пробег. Заводится хорошо, не без натужного кручения в холодную погоду(-30), до -25, не прогревая, заводилась стабильно. Ни разу не было, чтобы не завелась. Однако, был у меня случай. Улетел в отпуск, на две недели, погода была от -10 до -15, ничего серьёзного. Однако, по возвращению, не смог машину запустить. Всё как тут и описано выше было, светомузыка на инфо табло. С прикуривания завёл, пока ехал от аэропорта до города, а это 35 км, думал зарядится аккум, ну и заглушил когда приехал. На следующий день, такая же хрень, не заводится, что-то гудит, но не хватает. Далее, вызываю человека с пусковым устройством, завожу, отправляюсь к дилеру. Он мне говорит, у современных машин, имеется, так называемый, ток утечки в не заведённом виде. И посоветовали скидывать клемму с аккума при долгом простое. Зарядили мне полностью аккум, и всё, больше не было проблем с запуском.
     
    Ant96 нравится это.
  6. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    777
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Всё правильно Вам сказали у дилера. Не советую часто производить запуск от минус 25 гр. и ниже пусковым устройством без предварительного подогрева двигателя, можете попасть на дорогостоящий ремонт, а то и на замену мозгов, "французы" (во всяком случае в нашем регионе) славятся своей слабостью и неадекватностью при низких температурах. Удачи!
     
    Vendarian нравится это.
  7. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Иркутск. Авто простояло два дня на прогреве по температуре двигателя, и утром не завелось. Посмотрел приложение сигналки Старлайн, просадка напряжения аккума. И не завелась. Зарядили аккум, авто не заводится, крутит. На панели ошибка: Проверьте рулевое управление и неисправность системы стабилизации. Потом выяснилось: с сигналки авто заводится, а с ключа нет. Утащили эвакуатором дилеру, как раз ТО надо было проходить. Все сделали. Сказали из-за просадки напряги, выписался ключ/вин и потому такая проблема. Прошло два дня и снова такая проблема. Вечером авто поставили, утром не завелась. Она даже дверь не открывала с ключа, пришлось разобрать ключ и вытащить метал ключ и им открыть дверь. Дилер сказал везите эвакуатором, будем разбираться. Аккум снял, поставил на зарядку. Бесплат эвакуатора нет :sad: Хотя авто еще на гарантии
     
    Практик нравится это.