1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.663
    Симпатии:
    6.211
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Мотор спроектирован так, что сам по себе переливает. Прошивка тут, чуть уменьшает или увеличивает перелив.
     
    Ezdec нравится это.
  2.  
  3. Docent

    Docent Активист

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Kaptur, Extreme, 2.0 AT 4WD
    У меня с 2115 так было. До -20 норм, а как ниже, так приехали, не заводится, только с толкача. Перерыл кучу информации, диагностика ничего не показывает, зиму мучился, менял датчики. Таки в дебрях инета нашел зерно истины. Оказывается сдох датчик фаз, смесь не формируется как положено, ЭБУ (Бош 7) переходит в аварийный режим и формирует смесь как зашито в программе. Копеечный датчик сменил за 10 минут и стала работать в мороз как часы.
     
    Aleks68 нравится это.
  4. Mikle

    Mikle Активист

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4wd
    А если он просто не реагирует,совсем, крутит и молчит, тогда что?
     
  5. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    получается что да, я так и запустил позавчера - бутылку 0,33 пластиковую с горячей водой приматал снизу к зеркалу и обмотал пледом. Но не факт, что именно это помогло, ибо перед этим еще заменил свечи. Надо проверять, но это лениво, загнал как обычно в гараж в доме. Жена на каптюре рано утром уезжает развозить детей, я еще сплю, поэтому такие эксперименты напрягают)))
     
  6. riri

    riri Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2020
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    1.000
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Башкортостан г.Дюртюли
    Имя:
    Ришат
    Авто:
    Kaptur 2.0AT 4wd Style
    С маслом понятно все, главное оно крутить не мешает. В моем случае дело не в масле.
     
  7. riri

    riri Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2020
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    1.000
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Башкортостан г.Дюртюли
    Имя:
    Ришат
    Авто:
    Kaptur 2.0AT 4wd Style
    Сегодня днем -23 было. Пол дня заводил, и крутит и схватывает, но не заводится. Свечи заливает, однозначно. Продуваю свечи, кручу по немногу и заряжаю АКБ в перерывах. Уже к вечеру решил сбросить интервал ТО, полмесяца ключик горит уже, все руки не доходили. На улице -26. Сбросил и решил еще раз завести. Крутит, схватывает и чувствую движок быстрее начал раскручиваться, череда вспышек в цилиндрах появилась, значит процесс пошел, оживает движок. Дал машинке немного передохнуть и со второго раза завелась. Знаю, что при светящемся «ключике» блокируется дистанционный запуск, но может еще на что влияет? А может просто совпадение.
     
  8. Mikle

    Mikle Активист

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4wd
    Прошу Кубика, как единственного известного мне на форуме сервисмена ответить на мой вопрос.
    Прошу остальных не флудить.
    Пожалуйста!!!
    На просторах интернета я вычитал, что на каптюре есть фильтр пустышка - компенсатор перепадов давления и пр. и наткнулся на комментарий одного из владельцев каптюра (и видео), что у него на морозе там встал конденсат и машина не завелась.
    Я сегодня в -12 гр. в Москве налил горячую воду в бутылку и решил ради спортивного интереса погреть внешний датчик уличной температуры до плюса и попробовать завести (танцы с бубном и жертвоприношение). Прогреть удалось до минус 8 потом терпение кончилось и я решил завести. Результата не было. Решил попробовать скинуть эту пустышку и посмотреть, что там, но так как было минус 12 и датчик тоже показал минус 12 у меня не получилось, я замерз и вылил горячую воду на этот фильтр и топливные шланги которые были вокруг него, но лил целенаправленно на него (1 литр горячей воды 35+), потом захлопнул капот, собрался уходить и решил крутануть напоследок и.... она (машина) чихнула, потом исчо и исчо и наверное оборот на шестой с чиханием завелась.
    Сразу говорю свечи не менял и скорее всего не сушил.
    Как я уже писал, до этого проблема возникла примерно месяц назад и пару тысяч назад, я ее списал на плохой бензин (шибко вонюче он пах из бака). Если предположить, что действительно тогда это был бензин, то с тех пор я проехал уже бака три полных, которые я заправлял исключительно 100 и 95 пульсар.
    Мог ли там при моих режимах движения остаться конденсат воды и не знаю чего с херовой заправки и могло ли это быть причиной неожиданно возникшей проблемы и соответственно горячая вода частично растопила кристаллы льда и насос их продавил?
    И если это так, то есть ли смысл ставить туда нормальный фильтр или достаточно снять пустышку промыть, просушить, продуть и поставить обратно?
     
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Третьи сутки стоят морозы ниже 20. Машина стоит на улице. Сегодня утром было -23 градуса. Машинка все время заводится с полпинка. Не нарадуюсь! :dance2: Если что, то масло 5в40.
    Правда сегодня чуть травму позвоночника не получил. :wacko2: Со всего размаху плюхнулся на сиденье, а поролон на таком морозе задубел и превратился почти в дерево. Было жёстко. :spiteful:
     
    Ezdec и Aleks68 нравится это.
  10. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.343
    Симпатии:
    3.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    Не ну Вы утомляете с 2014 года одни и те же вопросы))))
    а что? не судьба? на любом из форумов дастер клуба почитать?
    там все рассказывалось именно Кубиком и не раз)))
    думаете надо? хотя нет, почитайте сначала)))
    не сушил никогда... ставил на дасте фильтр)))
    не влияет на пуск в морозы в моем случае никак))) основное масло + свечи... всЁ

    никогда не лил такое роскошество в 2л двигатель, только чистый 92 в старый двигатель и 95 в новый))))
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2023
    Aleks68 и Ky6uk нравится это.
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.876
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    С данной проблемой в "эти " морозы и годами ранее к нам никто из каптуроводов не обращался.
    С Дастерами в связке 2,0 +АКПП вообще нет проблем.
    Об проблеме "холодного " пуска первый раз прочитал в этом форуме и даже в данной теме хрен знает когда.
    Странное наблюдение... на Дастерах НЕТ проблемы. На Каптурах , как только они появились, проблема ЕСТЬ..
    Звонил вчера вечером Дастероводу на 2,0 + акпп , говорит - НЕТ проблем. и в МИНУС 33С заводился. Иногда правда бывало что со второго раза...
    но редко совсем... Бензин 95-ый. Свечи оригинал 7700500168
    Значит в чем проблема ? В прошивке ЭБУ.
    Сколько я помню, кто хотел, тот перечиповывался у ПАУЛЬСА, или SVVmotorsport и ФСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
    А там дуть на зеркало, на датчик забортной температуры, чайником поливать горячей водой "пустышку" топливного фильтра... ну волшебство не иначе.... Может и помогло...а может плацебо..а может совпало...
    У нас нет звонков " спасите / помогите / не заводится / что делать / фсё пропало " ...
    Не звонят люди...
    Писано не раз, что Каптуры сгружали с эвакуаторов,к дилерам, перекатывали их в тепло, и они заводились сами...
    Волшебство ? НЕ ДУМАЮ... Кто то свечи на ИРИДИЕВЫЕ менял..и типа проблема уходила сама...
    Надеюсь помог. Хотя не думаю....
     
    Алимик, Aleks68, Dgon и 6 другим нравится это.