Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    78 голосов
    38,6%
  2. нет АКПП

    43 голосов
    21,3%
  3. да МКПП

    71 голосов
    35,1%
  4. нет МКПП

    10 голосов
    5,0%
  1. Sergnt

    Sergnt Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено каптюр 2,0 ат стайл
    Аналог стартера стоит 6 000 рублей, 100% оригинала в продаже не нашёл. Если бы знал что предется месяц ждать засвой счет бы купил и заменил его за 2 дня
     
    Diskriper и Serdjo79 нравится это.
  2.  
  3. maksim144

    maksim144 Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП
    Друзья, а кто-нибудь серьезно задумывался над тем, чтобы сдать это замечательный автомобиль?
     
  4. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Moderator Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.046
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Я нет)
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.032
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Мне пока авто, ни каких проблем не доставляет. Единственное что сломалось, это дефлектор обдува в салоне. И если бы здесь( на форуме) не обитал, то и про хрюкающий клапан бы не знал, поменяли без проблем за пару часов. Ездит и ездит.
     
  6. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.427
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Даже и сейчас не рассматриваю такой вариант. По всем показателям очень устраивает. Все расходы копеечные и то только потому, что очень привередливые и ищем к чему бы докопаться
     
  7. DanilSn

    DanilSn Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Danil
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AWD 4A оранжево-белый
    А меня малость свербит :sad:. Хотя как сажусь и еду, успокаиваюсь.
     
    Яна и Diskriper нравится это.
  8. matdb

    matdb Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT Оранжевая Аризона,, УАЗ Патриот
    Рено решила обновить прошивку и в прессе. Правда речь идёт о дастере, но всё таки...
    http://www.aif.ru/auto/practice/pre...i_kakoy_temperature_uzhe_nelzya_zavodit_motor
    "Температурные испытания Renault Duster удалось увидеть своими глазами. ... Производители гарантируют, что кроссовер без проблем заведется при температурах до −30 градусов." :smile:
     
    Ира, пёс, Campan и 3 другим нравится это.
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.594
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я вот тоже иногда так про форум думаю,не влез бы и спал бы спокойно,а с другой стороны,почитаю иногда,кровушка забурлит, сердце застучит,а иногда и кулаки зачешатся:aggressive::lol:,но потом успокоюсь и баеньки! PS И девчёнки здесь весёлые:biggrin:
     
  10. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Друзья, доброе время суток. Не осилил всю тему. Но очень хотелось бы высказать свое мнение. Работаю с маркой Рено достаточно долго. Хотел бы внести ясность по некоторым вопросам:
    - пишут, мол ездил на 20 машинах, такого не было.
    А все машины были сделаны по евро5??? Нормы евро- это не только куча катализаторов. это еще и состав смеси. Еще с евро 4 смесь подается нифига не в угоду кпд двигателя.
    -Бензин лукойл 95.
    Налейте бензин в емкость и подожгите в - 40 и в -2... Снимите видео и сравните...
    -Двигателю 20 лет...
    В этом моторе значительно изменили впускной тракт! Залейте прошивку от дастера первой фазы... Да хрен он будет нормально работать.. Это считай другой мотор и ПО пишется с нуля... Добавим к этомн пункт 1...
    - Диллер ссылается на бенз, свечи, масло, на нас... А что они еще могут сделать, кроме как передать информацию в рено?? (Работают то по их стандартам.. шаг вправо - расстрел!)
    -хундай, киа, бмв, сосед... ВАЗ
    С ВАЗами исиория другая. Их поддерживает правительство. На нормы евро внутри страны плевать, лишь бы взлетела + 98 кобыл в моторе явный вымысел...
    - С дастерами первой фазы были подобные проблемы. . Дак вылечели! Да, не сразу.
    - Мнение:
    При каждом незапуске первым делом звонок на горячую линию с просьбой о разъяснения. Уже потом к диллеру. Диллер не всегда передаст инфу дальше. Там ведь тоже ленивые есть!
    - Масло:
    Лейте по сезону. Особенно если планируете ездить на машине долго. Даже уверенный запуск на нетекучем масле ни к чему хорошему не приведет!
    -запуск по инструкции
    Жмите 1/3 педали при запуске и отпускайте сразу после старта. Даже если дроссель грязный - запустится с первой попытки.
    - Свечи
    При коротких поездках, особенно, когда мотор прогревается только к концу поездки, свечи будут черные! Нужно движение с нагрузкой (ускорением) на прогретом двс! Тогда кокс уйдет в трубу!
    ИМХО: Проблемма однозначно в прошивке, картах холодного пуска! Без педали запускать в мороз - заливать свечи. На 92 запуск увереннее!!! Но, если вдруг проблемы реальные, сливаем все, заправляем по книжке и едем делать по гарантии! Прошивки пишут французы, никак не фрамос. Потому ждем. Им явно не хочется терять рынок и потребителей, потому решение проблемы будет однозначно! Другой вопрос, конечно, почему так долго...
    Еще совет тем, кто на акпп: перед холодным стартом прогревайте авто максимально за 10-12 часов. И не 10-20 минут на автозапуске.. Минимум полчаса под нагрузкой или на оборотах!
     
    Eddigold, EvgenyZD, Vobla и 7 другим нравится это.
  11. Exploit

    Exploit Интересующийся

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Renault Megane 2 2.0
    Еще из личного опыта, кто очень хочет запуститься в мороз, но уже не вышло:
    Берем другой комплект свечей ( можно и залитый, только дольше), греем на огне, быстро закручиваем, ставим катушки, прикручиваем только ту, что с клапаном фазорегулятора ( остальные потом), жмем газ на 30-50% и не дожидаясь прокачки насоса крутим.
    Ни в коем случае не лейте кипяток на коллектор! Пользы мало, а хапнуть можно много! И если прикуриваете, то только от заглушенного донора. Электроники много, допуски по напругам и току очень узкие!!!
    Еще! Свечи! Сопротивление должно быть минимум 3 кОм!!!! Иначе возможны чудеса с электроникой вплоть до смерти моторных мозгов!!!
     
    EvgenyZD, Vobla, Diskriper и 4 другим нравится это.