Каптур.Клуб → Запах из системы обогрева

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем MotoOleg, 4 дек 2017.

  1. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    701
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Забор происходит под жабо(по середине корпуса), далее заслонка(которая рециркуляция), потом вентилятор, фильтр, далее "печки с кондиционерами".
     
  2.  
  3. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Возможно и так, тогда запах был бы всегда, а так запах только когда кондей на холод включается - непонятка.
     
  4. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Спасибо, частично разобрались. а вот после "далее печки с кондиционерами" - последовательно теплообменники "включены" или параллельно?
     
    BAMBR нравится это.
  5. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    701
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Имеете в виду - рядом стоят или друг за дружкой?
     
  6. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    4.915
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    По направлению потока воздуха,
    сначала кондей должен быть, потом печка. Кон.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club схема общая, до сего момента других не попадалось. Давление в системе измеряли?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
    DenSosed нравится это.
  7. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Да - рядом или друг за дружкой?
     
  8. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Большое спасибо, классная и понятная схема. Давление лично не измерял, когда весной чистили на сто испаритель кондиционера то дозаправили чуток, потому как слабо холодил. А вот какое давление было и какое сейчас не знаю. Тогда у меня получается , что при работе кондея где то травит испаритель, либо в магистрали холодного воздуха между заслонкой регулятора температуры 15 и заслонкой распределения потока 5 источник масляного запаха. Только что это и откуда ему там взяться?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
    BAMBR нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    4.915
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Я от ремонтов кондея далёк как Кинг-Конг от космонавтики, могу только разобрать или раскурочить. Но когда разбирал, то вместе с фреоном выпшикивалась масленная фигня. Я бы погонял и под машину залез когда конденсат будет стекать. Его бы пощупал, понюхал.
     
    Den.094 нравится это.
  10. Белочка

    Белочка Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Хорошая мысля, про конденсат, спасибо, попробую.