1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 808, 17 апр 2017.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Обычно, когда фильтр тонкой очистки встроен в корпус, менятеся только корпус, а сам насос просто переставляется из старго корпуса.
    Врядли у рено как-то иначе придумано.

    В начале темы есть примеры...
     
  2.  
  3. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Спасибо
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Для начала не пробовали залить в бак 0,5÷1,0 литра ацетона? Мне помогало.
     
  5. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    по утрам на холодную как будто обороты проваливаются. На прогретом такого нет. Грешу все таки на фильтр и насос в сборе
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    а какая логика? что меняется в работе насоса и фильтра после прогрева мотора?
     
  7. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Начну с простого :smile: при таком пробеге и ни разу не менялось
    А дальше видно будет, куда копать
     
    DenSosed нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На то она и рабочая температура ДВС. На холодную ни один мотор в нормальном режиме работать не будет, хотя бы потому что свечам зажигания прогреться надо, образование состава рабочей смеси на прогретом быстрее и лучше. Это ж очевидно. Выбираются все тепловые зазоры. Если к прогретому мотору притензий нет, то и голову морочить нет необходимости.
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    5.633
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Только чисто теоретическая. Если дико говённый бенз прогреть обраткой, прокачка через фильтр немного улучшается.
     
    Provo нравится это.
  10. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Проваливаются или будто?
    Весной у меня из-за нового говённого ДК-1 обороты падали после запуска движка. Поставил на его место ДК-2, и всё прошло.
    И сначала я мерил давление в рампе. 3 атмосферы до, после, во время запуска.
     
  11. Georgic

    Georgic Активист

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Что такое Дк-1?