Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 808, 17 апр 2017.

  1. Yar

    Yar Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Имя:
    Иван
    Поменяли кислородный датчик, у ОД движок не глохнет.
    Говорят, что точно не из-за дополнительного топливного фильтра.
     
    Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. OldSerg

    OldSerg Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    10 раз по ВАЗ, Хендэ Матрикс, Дастер, Каптюр Стайл 2,0 4х4 АКПП. Каптюр стайл 1,3ТСе 4WD красная с чёрной крышей
    На ТО-1 поставил топливный фильтр. На ТО-3 его поменяли. Сегодня (спустя 3 месяца после ТО) заглох посреди улицы. Хорошо дотянул до правого ряда. Потянуло бензиновым духом. После осмотра подкапотного пространства выяснил, что соскочил шланг с выхода фильтра. С трудом подлез и защёлкнул его на место. Видно на сервисе недощелкнули...
     
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    1.667
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style
    Почему-то в голове отложилось, что топливный фильтр установлен в баке, вместе с насосом.Не так?
     
    DenSosed нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    79.373
    Симпатии:
    194.660
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Да это ему , "взамест" пустышки - поставили .
    Так то , нафиг не нужно .
     
    DenSosed нравится это.
  6. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    945
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Это не пустышка и не унификация Рено и не нужно туда ставить топливный фильтр. Дело в том, что у нас в баке стоит топливный насос высокого давления от Лагуны 3 и данная"пустышка" это компенсационная или расширительная ёмкость. Устанавливая туда фильтр, вы увеличиваете сопротивление и сокращаете жизнь топливного насоса и насилуете топливную систему. Если считаете, что нужен топливный фильтр перед форсунками, лучше врежте после пустышки через шланги фильтр, это не сложно, всё же на шлангах и хомутах.
    Я это не с потолка взял, мне это сказал мастер, который проходил обучение в Рено, к ним приезжали французы на обучение и все это рассказывали. А то что вам впаривает дилер, это чисто его заработок, точно также как нет официальных подкрылков не фетровых, но все дилеры впаривали, а потом бегали с красным глазом по отзывной, что они перетирают шланг тормозной, а всё потому что, те у кого они заказывали эти локеры, сделали симметричными правый и левый, не учтя, что справа форма другая из-за топливной горловины.
    Кстати, мастер, в дилерском центре, где он работает, сказал что больше не предлагают установку фильтра, после того как они впарили одному клиенту такую доработку, он поехал в Сочи, там у него заглохла машина, он обратился к местному дилеру и ему отказали в ремонте из-за вмешательства в конструкцию автомобиля и установку непредусмотренных конструкцией деталей. В итоге заказчик подал в суд на дилера и через суд выбил из них эвакуатор из Сочи в Москву, гостиницу на семью на время всех разбирательств и моральный ущерб за испорченный отпуск.)
     
    Provo, Set, KOT_Baguk и 3 другим нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    8.885
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
    Перед глазами несколько Дастеров с пробегами под 200ооо км. и у них вместо пустышки стоят топливные фильтры от Логана ( 2006г ). У них у всех родные топливные насосы !!!! РОДНЫЕ ,а не меняные...
    Вопрос. ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ не так ?
    п.с. На Дастер клубах фильтры ставили и ставят,и проблем нет...
    Вопрос. ЧТО НЕ ТАК С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ?
    Где происходит НАСИЛИЕ ?
    Вы пробывали дуть в простой фильтр от Логана 2006г , чьи фильтра ставят вместо пустышки?
    Уверен что нет . Там нет сопротивления такого, чтоб началось НАСИЛИЕ над топливной системой....
    Доклад закончил.
    п.с. Я не призываю ставить топливный фильтр вместо "пустышки"
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    лучик и ifilin нравится это.
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.424
    Симпатии:
    2.134
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Либо Вы плохо слушали мастера и не поняли его, либо "мастер" рассказал Вам очередную дилерскую страшилку.
    Ни у одного дастеровода не возникало проблем с заменой "пустышки" на фильтр, главное, оставить в нем воздушный пузырь как можно большего объема.
     
    Ky6uk нравится это.
  9. Grampus

    Grampus Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    945
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Старая Москва
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Cadillac xt6, до этого Kaptur 2.0drive +clima 2016
    Да у меня друг тоже так послушал на форуме Камри, что это американский двигатель и у них нет 95 бензина и нужно лить 92ой и так и ездил 50тыр на 92ом. Да вроде и проблем нет по топливной системе, но машина делала мозги в другом плане: то лямбда, то катализатор что-то забился на 40тыс, то ещё какая фигня не по топливной системе, пока его также один мастер не спросил, не ездит ли он как большинство камриводов на 92ом, потому что все так ездят? В итоге он перешёл на 95 и остальные 60тыр так и откатал, а проблемы почему-то пропали и так и продал на 110.
    И ДА, я слушал мастера хорошо и это не байки. Я понимаю, что мне сейчас полетят детородные органы в спину, особенно от тех кто так делал всегда и чей это хлеб, но вот ответ от Рено Россия, по поводу "унифицированной пустышки фильтра", а следовать стадному чувству или нет дело каждого:
    "Пустая ёмкость" является компенсатором пульсаций топлива и установка вместо нее фильтра недопустимо. В зимнее время установка данного оборудования приводит к невозможности запуска двигателя.
    Данная "доработка" является внесением изменений в конструкцию автомобиля, за последствия которой производитель не несет ответственность. В последующем возможна причинно-следственная связь. Если на автомобиле обнаружится неисправность, и инженер по гарантии выявит, что неисправность произошла в следствии установки такого оборудования, дилер может отказать в проведении гарантийного ремонта.

    Дилер, как отдельное юридическое лицо, может предлагать свои дополнительные услуги.
    Скрины переписки прилагаю.
    Screenshot_20200521-180529.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Screenshot_20200521-180501.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    А так машина, это собственность и каждый волен с ней поступать как хочет, особенно после окончания гарантии, хоть топливный насос ставьте вместо пустышки, я просто посоветовал и никого не отговариваю.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    KOT_Baguk и fintyra нравится это.
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.938
    Симпатии:
    8.885
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
    Поздравляю.
     
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.424
    Симпатии:
    2.134
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    То что Вы привели в пример является страшилкой. Первые Каптюры с АКПП не заводились зимой из-за воды в баке, но со штатной пустышкой. После отстоя в тёплом боксе все оттаивало и больше не повторялось.
    После установки фильтра никаких дополнительных проблем не возникает, если исправен фильтр на насосе.
    Перед наступлением заморозков издревле шофера заливали в бак до1л спирта чтобы вода не перемерзала в топливопроводе.
     
    riri и Ky6uk нравится это.