1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 808, 17 апр 2017.

  1. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Спасибо. Я так и подумал что игловато у меня.
     
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Игловато это как?))). А ты мерил "хорошим манометром"? Уверен что его показания правильные? Мож его сто раз роняли на асфальт))) и на каких оборотах 1,5? Не торопись сделай проверку еще где нить и еще а почему ты полез мерить? В чем причина? Машина не тянет, провалы или еще что ? Если надумаешь менять модуль смотри там есть жопа!!! Там все пластик!!! Сначала купи накидную гайку на всякий случай она дешовая не бери рено - цена как за ледокол))) , потом ключ нужен можешь сам сделать по купленной гайке ну или извращаться ломиками!!!! И еще жопа порой открутив гайку назад трудно закрутить бак толи перекашивает толи резьба горловины бака расширяется с перекосом, но не факт что это всегда есть случае в интернете полно инфи и видосов про этоЯ гайку аналог брал на автодоке чето не дорого историю гляну цену скажу правда цена довоенная))))) дожились блин - довоенная (((((
     
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Если проаерка покажет что твои замеры правильные - жалко блин, модуль или только насос под замену, это любого огорчит - удачи
     
  5. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Проверил в стороннем сервисе. Показало 3.5 и на холостом и под нагрузкой. Смущает вот что ещё - как только глушу давление сразу на ноль, не держит, но утром заводиться с пол пинка. Наверное у меня что-то с регулятором давления?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2022
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    М, да... желательно конечно найти причину, а их может быть и не одна , там немного, там чуть чуть и блин замучаешься все менять Надо бы тебе к толковому механику подьехать по шагово проверить всю цепочку, раз давление резко падает то вероятно клапан - но это только раз....))) проверить истинное выдаваемое модулем давление "на прямую прям у насоса" Ну а там далее если причина не найдена будет , хороший мастер знает последовательность Это знают все конечно - но ХОРОШИЙ МАСТЕР - дорого не берет!!!))))))))) =)) не желаю тебе удачи но пусть все сложится хорошо дешево и быстро)))) Как я думаю - это бензонасос видно он устал уже)))) еще не помер но .... Я бы с него начал (могу быть не прав!!! не реклама)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    И не забудь писануть здесь в чем была причина....
     
  9. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Короче купил стакан бензонасоса с регулятором давления и сетку в бензонасос . Поменял мин за 20 наверное. Большую гайку пластмассовую, которая держит насос открутил рукой. Короче говоря трудностей ни каких вообще не возникло. В итоге давление как держало 3.5 на заведённой машине так и держит. Газую давление не падает. А вот раньше когда глушил давление сразу на ноль а теперь держится в магистрали 3.0 и не падает. Я думаю просто был забит мусором регулятор давления топлива. Сетка кстати не сильно была забита(пробег220тыс). На езде ни как не сказалось. Цена вопроса 850р
     
    kolmach, zZz и fintyra нравится это.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    отлично!!!!! эт я тебе пожелал малой "кровью"""" ))))) очень хорошо .что и гайка открутилась и смонтировал легко !!!! везунчик)))) а по поводу что 3.5 а не 3.8 - забей !!!! ты уже много проехал на машинке? ! думаю да и что замечаешь разницу - нет ))) ну и забей катай дальше я правильно понял - ты сам насос не менял? возможно он малость "устал" и уже не в силах давать 3.8 ну и хрен с ним - пусть дорабатывает до конца!!! как заметишь что пипец дохнет - ты уже будешь знать что надо готовить новый насосик )))) ну и ревизию сделал - тоже хорошо ..... удачи и еще 150 тыс на этом насосе )))))
     
  11. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Спасибо