Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 808, 17 апр 2017.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    2.505
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    И резинки заодно :smile:
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нее, ничего им не будет, до 0,5 литра на бак точно, уже многократно многими проверено. Но я бы урезал карася, я за более мягкую очистку, 23 мл на 10 л на постоянку самое оно. :smile:
    Самое интересное, что уже неоднократно помечено многими, именно на этой пропорции в наибольшей степени проявляется положительныц эффект, смесеобразование наиболее эффективное, улучшение экономичности, тяги. При увеличении пропорции эффект от керосина падает или вообще пропадает. Но очищающие свойства думаю хуже не становятся, главное не переборщить, если сильно засран бак, чтобы насос от мусора не встал.
     
  4. Georgic

    Georgic Интересующийся

    Регистрация:
    1 янв 2021
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Да. И надпись: Проверьте систему рецеркуляции (кажется так, могу ошибаться)
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    1.335
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Всё резинки при монтаже нового в старое всегда меняются!!! Ну если не хочешь ещё раз разбирать а вот про накидную гайку что модуль к Баку прижимает дам совет - резьбовую горловины пластикового бензобака почти всегда перекашивает и получается элипс, затянуть а точнее наживить гайку весьма проблематично, так вот правило монтажа гайки такое, снял гайку и модуль проверь без модуля как гайка накручивается, если не удаётся накрутить без матерных слов то отпусти крепление бензобака к кузову ( монтаж модуля на заводе делают на снятом баке а при прикручивании бака к кузову часто в баке возникает напряжение, перекос, но так как гайка уже прикручена то бак и гайка одно целое а когда гайку открутить то часто отверстие бака принимает форму элипса и повторная установка гайки на место с прикрученными баком к кузову весьма хлопотно дело) я пару раз на других машинах сталкивался с этим и пока бак не ослаблял нихрена гайка не наживлялась хоть совмещай или не совмещай заход резьбы...фильтр топлива вживлен в насос он практически пожизненный при условии нормального топлива и менять нет смысла если только не особые случаи, что редко бывает, так снял модуль промыл сетку внутри бак осмотрел почистил если надо и пусть себе молотит дальше, перебор насоса тоже есть пробла это надо очень аккуратно все сделать особенно пластиковую трубку подачи с ней может быть заморочки её часто срывает при не умелой сборке , я их сажал нагретыми с клеем и + дополнительно хомут, и дренажный клапан надо тоже менять , а по хорошему меняется весь модуль всборе только вот цена этой замены наталкивает на мысли о продаже авто
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2022
    ifilin нравится это.