1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена ремня ГРМ 2.0

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Особый, 23 окт 2018.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    1.040
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Могли и ролик-натяжитель не выставить правильно. Имхо метки сбиты - чек загорится
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    1.040
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Может 60тык?
     
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Если на один зубец, то вряд ли.
     
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Может. Но по регламенту 4 года или 90тык.
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    1.040
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    При наших моточасах в пробках - эти пробеги не актуальны
     
  7. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    1.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    У кого как.
    Я по пробкам езжу на метрополитене, поэтому 90% пробега - трасса.
    А ремешок менял не по пробегу, а по сроку.
     
  8. Alice

    Alice Активист

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Alice
    Авто:
    Kaptur 2017 1,6 вариатор
    Посоветуйте насчет помпы и ГРМ. Брать оригинал или можно аналог?
    Сервис озвучил на помпу оригинал 4800 руб. + ГРМ 3500 руб. (не оригинал). Это дорого? Не пойму надо ли помпу оригинальную обязательно, а ГРМ сойдет и заменитель?
     
  9. zhe8200

    zhe8200 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г.Курган
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Рено каптур
    Я бы не стал рисковать, грм оригинал, помпа hela вроде
     
  10. Dietrih

    Dietrih Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 апр 2021
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    50
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style 2016
    Я за оригинал, тем более что разница в цене не велика. А какая замена ремня по счету? И ремень навесного с роликом они собираются менять?
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    Очень хочу посмотреть, как на цепном моторе они будут менять ремень ГРМ.
     
    Irkit, Caifun, pan и ещё 1-му нравится это.