Каптур.Клуб → Залипания оборотов >1500

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ky6uk, 27 июл 2021.

  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    8.712
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на RENAULT Duster и NISSAN X-Trail T32
    Делитесь.
     
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Mr_Camel

    Mr_Camel Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Спасибо!:smile:
    Итак..печально,что знакомство с Капатычем у меня началось, с проблемы залипания оборотов (>1500). Касается владельцев с двигателем F4R.
    Описание симптомов:
    Ошибок нет. Холостые в норме(не плавают, при прогреве тоже в норме). При сбросе газа или плавной подгазовкой залипают на 1500 об/мин и сбрасываются только через перегазовку выше 2100 об/мин, при этом при возврате в норму, могут проваливаться до 500-600. Присутствует проблема всегда и не уходит при скидывания клемм и других танцев с бубном.

    Так как ошибок блок не выдавал и не было ни каких предпосылок, сначала обратился по гарантии к официалам(не особо надеясь на результат:dash2:).
    Они не делая ни какой диагностики (хотя бы через CanClip), сразу снимают дроссельную заслонку и говорят какую дичь в плане, что она у меня чищена и фрикционный слой стерт, прилегание не плотное, идет подсос воздуха и вообще значит вы ее чистили и это не гарантия.
    Вообщем пришлось надеяться на форумы и информацию с инета, вдруг такая проблема у кого нить бывала. Что-то дельное я нашел на форуме дастероводов, но чтобы взять и довести тему до конца там нет, но там я для себя нашел, что проблема кроется в ГЕНЕРАТОРЕ.
    7.PNG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Вот оно параметр - P1029. Как то многовато, для холостых оборотов.
    Или вот через CarScanner(спасибо товарищу по несчастью Владу из Владимира)
    1627378693939.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Генератор на двигле 2.0 установлен фирмы Valeo каталожный номер - TG15C058 - 2542966J. Использую каталог Valeo - находим номер его регулятора напряжения.
    м1.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Номер - 593689. Обратите внимание на цифру 22. Это вид разъема(выводов) регулятора.
    3.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    L - это контрольная лампа. Индикатор работоспособности генератора.
    А вот DF это уже интереснее - выход регулятора напряжение/вывод обмотки возбуждения/внешний регулятор. Т.е. по сути это тот вывод по которому блок управления определяет нагрузку на генератор. На диагностике мы видим что при выключенных потребителях и на холостых оборотах у нас максимальная мощность и 100% нагрузки, значит данные блок управления двигателем не получает и по сути это аварийный режим. Т.е. наш клиент - РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
    Почему он умирает, на форуме у дастеров, говорили, что возможно из-за уставки свеч без помехоподавляющих резисторов. Должно быть около 5кОм. И действительно при замене старых свечей я померил сопротивление и увидел ноль, при том как на новых свечках приблизительно 4,97кОм. Может из-за этого, но не суть - надо менять регулятор.

    Замена достаточна простая, для тех кто уже снимал бампер))))
    1. Снимаем клеммы с АКБ, предварительно записав или узнав ПИН магнитолы.
    2. Снимаем бампер, открывается вид на генератор
    IMG_20201011_113156.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    3. Снимаем фишку регулятора, она со стопором(синий язычок), его надо оттянуть по направления к проводам, иначе будете нажимать и не снимете.
    4. Снимаем пластмассовую крышку, поддев отверткой.
    IMG_20210426_194010.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Вот и регулятор.
    5. Откручиваем 3 болта крепления регулятора.
    Вот и все. Собираем все в обратном порядке, не чего не забыв. И радуемся проделанной работе и нормальным оборотам.:party:
    1627378693935.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Все параметры снова в норме.
    Есть аналоги Valeo 593689, я установил AS ARE3029 ,он значительно дешевле. Есть еще фирма Cargo - 234818.
    Всем удачи на дорогах!
     
    Dietrih, ifilin, Noskos85 и 10 другим нравится это.
  4. jentoso

    jentoso Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июл 2017
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT Style
    По описанию процесс, похоже на это
     
    Алимик нравится это.
  5. Mr_Camel

    Mr_Camel Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Да похоже,но тут нестабильные холостые сразу и куча косвенных признаков.Снять фишку с регулятора на работающем двигателе у Каптура,можно опять таки только со снятым бампером и это не чего не даст,с этой проблемой,так как по линии DF изначально обрыв.593546 указанный в ролике не подходит на Каптур, этот регулятор идёт на генератор серии SG и он меньше по амперам 125,если не ошибаюсь.
     
    DenSosed нравится это.
  6. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    1.058
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Отличный инвестигейт. Сам покопал, сам пофиксил.
     
    Mr_Camel нравится это.