Каптур.Клуб → выхлопной тракт

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем m.susl, 9 фев 2017.

  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Я у себя давеча на 65 тыс. заметил вибрацию при разгоне или затяжном подъеме. Тоже прикупил грузики (за копейки PATRON PSE22191, TRANSMASTER C848E) - потом для надежности болты, пружины, кольцо глушителя (fa1 и ниссан, тоже копейки) - но состояние этого узла в иделе - он у нас высоко и закрыт защитой.
    Потом на СТО сказали все ерунда это, но заметили , что банка глушителя пропускает по шву - от этого и вся бида. В итоге взял более менее похожую банку польского польмостров, оказалась меньше по размерам, но все ок, никаких особых вибраций и тп., мастер сделал все аккуратно. ор и вибрация пропали.
    Скоро прогорит резонатор - вижу по расстоянию - будет готовится!
     
    Стрелков11 нравится это.
  2. |
     
  3. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    431
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Вот такая фигня приключилась прямо на трассе. Хорошо сзади никого не было. 3.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 4.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Отвалился глушитель подбив немного бампер. Из клипс выскочил бампер. Что то производитель не додумал. В этом месте как раз и на излом работает и на скручивание, т.к висит глушитель на одной резинке и приличном рычаге. На ВАЗах и то на 2 резинки подвешивался. Сейчас приварил его и сделал еще на вторую резинку спереди глушителя подвешен.
     
    Aleks68 и m.susl нравится это.