Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    41 голосов
    58,6%
  2. Вариатор

    30 голосов
    42,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. igorim

    igorim Активист

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    igorim
    Авто:
    Renault Kaptur New ТСе 150 4WD
    На Мокке нельзя было отключить 4х4, может задок подключался не вовремя - заставлял "рыскать" авто в снегу. Может ширина шин 215/70R16 слишком широкая для такой ситуации была... ХЗ...
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.366
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    215 это разве широкая? Такая же как и на Каптюре,средняя.
     
  4. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    1.968
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Раз шлифует машинка - значит не хватает сцепления шин с дорогой. Сама резина плохо может цепляться и слишком много тяги на колеса подается.
    По заснеженной дороге ехать - наиболее сложное, ибо между твердой поверхностью и протектором получается слишком большая прослойка относительно рыхлой субстанции и малейший перебор тяги приводит к срыву и проскальзыванию.

    То, что воняет жжёными фрикционами - это подтверждает, что электроника пытается тормозами гасить обороты, чтобы предотвратить лишний букс.

    На предыдущем авто на было стабилизации с антибуксом? Каптюр потяжелее и просто добавить газу и с буксом разогнаться по рыхлому - сложнее, да и электроника это считает нештатной ситуацией.

    Придётся менять привычку - трогаться плавнее, постепенно добавляя тягу и не доводя до проскальзывания.
     
    Milledyy и Алимик нравится это.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 4х4
    Мне кажется все дело в настройках есп. Семь лет отъездил на Спортаже 2 механика, 2 литра, передний привод, есп не было, резина бриджи липучка, вообще все супер. Причем было дело в горах ездил зимой без цепей, тянул в гору по рыхлому снежку отлично. Попробуйте без есп поездить в горки заснеженные.
     
  6. Vitm

    Vitm Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    1.6 МКПП 4х2
    У меня шины Bridgestone 7000S TL, а выше вот как раз писали о них положительное мнение. Значит, скорее всего не в них дело.
    Запах от фрикционов, который упоминают - это же как раз от сцепления?
    Последний раз когда помню буксовал - парковался между машинами. И чтобы не заглохнуть и не влететь в соседнюю машину, возможно "играл" сцеплением.
    Итого попробую провести 2 проверки:
    1. Отключить esp
    2. Побуксовать с полностью отпущенным сцеплением.

    Кстати пока анализировал это поведение наткнулся на статью. Там описано, что у каптюров с сцеплением часто бывают проблемы типа пробуксовки.
    Renault Kaptur (2019 год). Сцепление не полностью включается (буксует)



    Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)



    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
    Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
    Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
    Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе
    Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
    Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

    Причины неполного включения:

    -отсутствует свободный ход педали;
    -пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
    -на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

    Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


    К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

    Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.



    КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ



    Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

    -Завести мотор;

    -Поставить автомобиль на ручник;

    -Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

    Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
     
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    1.968
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Это про разовую пробу для появления понимания разницы в поведении машины или совет привыкать к нештатному режиму езды с отключением систем, призванных обеспечить безопасность именно в сложных дорожных условиях?

    Если второе - врядли разумно такое советовать.
     
    Алимик нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 4х4
    О хоспади, сколько без этих систем ездили, и ничего, все живы.
    Вон у нас снегу навалило, все еле плетутся, какие там сложные дорожные условия, абс достаточно, главное не гнать.
    Да, таскает меня на нивасе по снежной каше, если со скоростью переборщить, так я и не гоняю, и все ок. Зато никакая электронная зараза мне мои несчастные 83 кобылки не душит, сам еду как хочу.

    На трассе понятное дело включать.
     
    xammer нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.834
    Симпатии:
    1.968
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Очень предвзятое и однобокое понимание работы системы стабилизации. Воспринимать систему безопасности как "заразу":mda:
    АБС работает исключительна на торможение, а сброс тяги душением мотора - это лишь если притормаживание не помогает. До такого надо ещё дойти.:hi:

    А насчет "как раньше жили", это как известно:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FvDmXSsZ%2Fa80e9ac15b58158266c2e8d0cb7f00b3-jpg-238071d611456e04170fcdb0e23b6460.jpg&hash=4fb21819ebe9bb1179cfde4e47b19fe9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    :drinks:
     
    DenSosed и Алимик нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    1.030
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 4х4
    И зачем мне она будет тормозить и гасить тягу при езде в горку? Вот поэтому и зараза.
    А по прямой я и без всякой этой мутоты отлично езжу.

    Я помню этот позор, когда каптур с неотключаемой есп у авторевю в горки не заезжал зимой, цирк да и только.
     

    Вложения:

  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    1.366
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    А у вас Алексей Борисович отключается ЕСП на Каптюре? У меня нет,говорят позже вроде сделали кнопку отключения ЕСП на Каптюре с 1,6. Не знаю,я может чё не понимаю,но у меня Ларгус на механике без ЕСП и Каптюр с ЕСП и вариатором,я живу в низине и из дома на Каптюре даже в гололёд или по заснеженным дорогам выезжаю легко на подъем,на Ларгусе же с трудом,мне наоборот ЕСП помогает,не вижу смысла ее отключать,ну а насчёт Авторевюшников,так это уже давно ясно,что это фейк и проплаченная заказуха от Реноненавистников,скорее всего от корейских дилеров,я лично специально выискивал крутые подъемы,что можно было найти,и заезжал без проблем,а если там у них был подъем в 45°,то какой нормальный человек поедет на моноприводном Каптюре с вариатром?
     
    DenSosed и Федорофф нравится это.