Каптур.Клуб → ВКГ на 1.6 H4M

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Kirrrillice, 19 авг 2020.

  1. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Эксперимент с заглушенным малым контуром ВКГ продолжается . Пройдено 5000 км. Продолжаю активно тормозить двигателем ( у нас иначе нельзя - серпантины). Расход упал с 250 гр./1000 км. до 50гр./1000 км. В выхлопной трубе ,как я и писал раньше, исчезла маслянистая пленка. По моим наблюдениям текущий расход связан с угаром масла (пробки) . Вязкость масла 5W40. Забор масляного тумана и выброс его в выхлопную трубу в режиме торможения двигателем прекратился, о чем я и писал в начале эксперимента. Итоги предварительные -не смог удержаться после высказываний предыдущего оратора.
     
    ifilin и Lucifer нравится это.
  2.  
  3. Jet998

    Jet998 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    15
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    А большой круг не смотрели?Там наверное всё в масле.
     
  4. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    В моем случае все чисто. Если у Вас забрасывает масло - проблема давно решена установкой "тройничка" в разрез шланга большого круга (дополнительный обход дроссельного узла для режима ХХ) . Ранее в теме про масложер двигателя я выкладывал подробные рисунки .
     
    Вячеслав!!!! нравится это.
  5. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Вышел новый ролик , где подробно показывается конструкция двигателя HR16DE при разборке:
    Этот двигатель который постоянно путают с нашим и утверждают, что в нашем нет масложера! Но посмотрите на конструкцию клапанной крышки, на отсутствие форсунок, бьющих струями в донышки цилиндров (присутствуют только масляные каналоы). Ну и, как модно стало говорить , "вишенка на торте"- контур вентиляции картерных газов,выполненный КОНСТРУКТИВНО по другой схеме состоящий из ОДНОГО (!) шланга, выход которого через какую-то штуковину (ее варварски срезали при разборке) выведен сразу в задроссельное пространство . Как я полагаю "штуковина"- это клапан принудительной вентиляции картера оригинальной конструкции (pcv) с соответствующими настройками. Это то, о чем я писал , что причина подъедания масла начиная с нулевого пробега - не в кольцах , потому что не должно быть следов чистого масла в выходном отверстии выхлопной трубы. В H4m заводом "заложен" некоторый расход масла черерез контур ВКГ по какой-то причине (техническое решение -это всегда компромис между чем-то)- может быть таким образом решали другие проблемы (целостность сальников, комплектующие, и т.д.)
    Да , много безаппеляционных утверждений что ест масло в H4M не у всех, а единственная причина - в нарушении технологии сборки поршневой группы или закоксовке колец при пробеге. Чисто мое мнение из своего опыта : несовершенная система ВКГ , на которую ВЛИЯЕТ СТИЛЬ вождения. Еще мои догадки (гипотетические) не одинаковя величина давления в масляных каналах в зависимости от установленного фильтра (фильтрующие элементы в разных масляных фильтрах имеют разное сопротивление (величина порога открытия перепускного клапана от 1,0 до 4,0 Кг/см2 *),не одинаковое время работы двигателя при повышенной температуре и, соответственно- более низкой вязкости масла ( без кондиионера уставка включения вентилятора не менее 110 град. ОЖ) -это те факторы которые могут делать более "насыщенным" масляный туман, улетающий в выхлопную трубу.
    *- уставка 1,0-4,0 кг/см2-это не давления в системе, а разница между слоями фильтра, превысив которую фильтрующий элемент разорвется
     
  6. Свой среди чужих

    Свой среди чужих Интересующийся

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Крым
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Duster 2wd 1,6л МКПП масса 1060кг
    Добавллю еще в тему принцип работы клапана pcv (в H4M клапан находится в малом круге ВКГ и вкручен в торец клапанной крышки, я по началу, дунув ртом, принял его за обычный обратный клапан и не мог понять смысл применения). Клапан-это хорошо, но сам факт его разнесения с патрубком большого контура портит всю картину, о чем и речь в сюжете, ссылка на который постом выше.
    DSCN1995.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club DSCN1997.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club