1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вибрация руля!

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Sergio, 4 авг 2016.

  1. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Я это знаю примерно так лет с 14 (я вырос в деревне). Еще раз говорю, речь идет вовсе не о крайнем положении руля, а задолго до него. Даже в крайних положения в нормальной системе, максимум есть натужное гудение (ШНива), или вообще ничего (СГВ).
    Припрет реально, доеду. Пока еще не та стадия.


    Да нет, всякое бывает и у всех. На Элантре J4 (у IX 35 тоже самое) у всех поголовно зимой брякала (капитально) замерзающая и слетающая с посадочного места связка пыльник+отбойник переднего амортизатора. Тоже дилер сказочками кормил долго, пока сами на форуме не разобрались. Просто Элантру я любил без памяти, и готов ей был простить все, а с Каптюром сразу как то не задалось, видимо сказывается мужской род в названии машины, мужику я не готов ничего прощать. :biggrin:
    К слову, СГВ за 5 лет, так и ни разу не дал даже повода зарегистрироваться на одном из многочисленных форумов. Вот мужик, так мужик, хоть и Витара :smile:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  2.  
  3. Kriv-misha

    Kriv-misha Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено каптур
    Если у ОД есть диагностическое оборудование которое может показать давление в системе и проток жидкости то да. Но это специфическое оборудование используют толко гидравлики. Вот в в чем была суть моего поста.
     
  4. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Оцените пжлста, как специалист, такую версию: при вращении руля, когда колеса почти не оказывают сопротивления (лед, снег) торсион в рулевой колонке скручивается в недостаточной степени, и в недостаточной степени поворачивает золотник относительно гильзы распределения. Результат - не полностью открывается масляный канал высокого давления, жижа лезет через небольшое отверстие, резонанс, вибрация.
    Имеет право на жизнь такая мысль?
     
  5. Kriv-misha

    Kriv-misha Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    25
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено каптур
    Я вас понял. Доехал до работы специально посидел на снегу руль покрутил вибрация минимальна даже не вибрация а как снег под колесом переминается звук усилителя ближе к вывороту меняется а в упоре звук плавоющий клапан сбрасывает а насос пытается накачать давление. При нормальной работе торсиона и боченка'золотника' никакой вибрации недолжно быть вы ее даже незаметите. В ютубе видел видео где руль сам начинает плясать-вибрировать вот это точно разбит торсион.Проверьте уровень и капните пару капель на салфетку пятно должно быть ровномерное и без разводов.Еще спрошу у колег что может быть.
     
    LoneWolf_SPb, Наум, Campan и 3 другим нравится это.
  6. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Да, я уже понял, поглядев несколько видео и реальных машин, что уровень (амплитуда) вибрации плавает в очень широких пределах от машины к машине, также как и степень замороченности владельца :smile: Думаю, если бы у всех было как у меня, то в этой теме было бы уже 100+ стр., а не 10.

    В дополнение:если смотреть снаружи, то прекрасно видно, что колесо на льду также поворачивается рывками в такт с вибрацией руля и звуковыми эффектами.
    Вообщем мое личной убеждение, уже почти на 80-90% - изначальный конструктивный косяк гидравлической части рулевой рейки, у кого-то получивший отягощение в виде каких-то мелких производственных " нюансов".
    Чертовы оптимизаторы от маркетинга, очередной раз изнасиловали инженеров и заставили их еще на чем-то сэкономить 10 евроцентов.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Sisa, Campan и пёс нравится это.
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Дал я ссылку где эта проблема описана, обсуждена с представителями завода, что ещё надо. Эта ссылка есть на форуме уже давно, просто нужно искать. Каптюр благодаря тому же Дрому описан вдоль и поперёк и все его проблемы рассмотрены уже ни то что через лупу, а через микроскоп. На Дастер форуме это тоже известная проблема, на малых оборотах не хватает производительности насоса. Что ещё надо?
     
    Campan и пёс нравится это.
  9. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Наум нравится это.
  10. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Если смотреть зимой на большинство аво в т.ч. крузаки , то окажется что еолеса дергаются у всех. Только как вы сказали ," степень замороченности у всех разная"....
     
    Наум нравится это.
  11. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Не зачет, оценка 2.
    1. Я уже много раз написал, что я все много раз проверил. Для меня диагностика проблемы - это ежедневная обыденность. Повышение оборотов двигателя ни на что не влияет. Остается абсолютно неизменной амплитуда и частота вибраций на руле и по кузову, а также акустическое сопровождение.
    2. Вы похоже даже близко себе не представляете производительность насоса ГУР, там запас относительно необходимого в разы больше всегда, по другому не бывает. Вы просто повторяете, где-то услышанную чушь про недостаточную производительность реношного насоса, которую скорее всего придумали сами дилеры, чтобы от них отстали. Давление в системе на всех штатных оборотах различается не значительно и задается регулятором давления, если нет дополнительных клапанов изменяющих усилие на руле в зависимости от скорости. Картина мира, где насос печально сикает в цилиндр, просто смешна.
    - В силовой цилиндр не нужно ничего накачивать. При отсутствии разницы усилий на торсион со стороны руля и колес (руль удерживается в одном положении) , золотник соединяет все подходящие к нему каналы. Жидкость в распределителе сразу подается в обратку и возвращается в насос, также часть ее подается в обе камеры силового цилиндра, обеспечивая равное давление в них.
    - " при повороте руля в системе есть давление, но оно быстро падает" - чивой-то ему падать, насос перестал работать? Давление масла двигает поршень, а тот в свою очередь шевелит колеса. Колеса не могут сами шевелить поршень быстрее, чем его толкает масло, чтобы могло привести к "падению" давления. Не могут они это сделать не на асфальте, не на льду.
    - "в гидроцилиндр надо закачать определённое количество масла чтобы поднять давление в системе, насос снова его накачивает и снова такой провал." - опять "сикающий" насос. Давление во всей напорной части системы одинаково при прочих равных, по другому в гидравлике не бывает. Меняется его расход в системе, за счет изменения сечения каналов в паре золотник-распределитель.... все надоело, самообразование удел любого взрослого человека, яндекс-гугл в помощь, материалов валом.

    Я свое мнение уже высказал: конструктивный косяк узла распределителя (что-то из:торсион, золотник, гильза распределителя, или все вместе), у некоторых (как у меня) отягощенный качеством изготовления. Всем этим "некоторым" (с повышенной трясучкой) нужно постоянно контролировать уровень жижи ГУРа и морально готовиться к замене рейки по причине текущих сальников. Замены уже были причем при пробегах 15-20ткм, сужу по форумам Дастера (рейстайл), да и по нашему тоже.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Рыбак, Kriv-misha и KOT_Baguk нравится это.