Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    У меня сейчас пробег 13500 км и я тоже стал слышать работу вариатора (раньше не слышал) и ещё кучу всего. Может уши начали привыкать, может ещё что-нибудь. В любом случае буду продлевать гарантию до 150000 км и 5 лет
     
    Den.094 нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вроде бы такой фишки не слышал от владельцев этого варика с атмосферными двушками, на ауте, асх, кашаке, хитрилле, неужели причина в турбе с ее моментом!?
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Думаю дело в человеке. В момент покупки новой машины водитель весь в эйфории. Со временем начинает уже учится отделять определённые шумы, которые раньше были для него сплошным фоном. Также с пробегом шумка где-то может чуток отойти и т.д.
     
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Мне тоже кажется, что вполне возможно причиной могут быть эти два фактора, с шумкой переборщили, и эффект новой машины.
     
  6. denisoid

    denisoid Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Имя:
    denisoid
    Авто:
    kaptur 1.3 turbo 2021
    Купил Каптюра 1,3 turbo с новым вариатором. Пробег едва перевалил за 4 тыс. км.

    Не могу сказать точно когда появилось, может сразу было (но я был на медовом месяце с машиной)
    С 1й на 2ю и обратно вариатор очень сильно толкается, движок проваливается, теряет обороты. В общем ведёт себя не адекватно.
    А при трогании в гору движок начинает стучать, будто сейчас развалится. Ты едешь на крутую гору, он сам переключается с первой на вторую и скидывает обороты с двух с половиной до тысячи, и поршни начинают натурально стучать с металлическим стуком, а там это напыление дурацкое, если помните... там нет стальных гильз.
    При том что дальше двигатель переключается очень гладко и плавно, вообще без толчков.

    Это очень плохо, но только с точки зрения пользователя - я поясню почему.
    Такой режим хорош для производителя - моя теория такая: толчки на недостаточных оборотах убивают и движок и вариатор. Если так будет продолжаться то ни вариатор ни двигатель не пройдут 100 тысяч и сдохнут в один день, это почти наверняка произойдёт с таким подходом.
    Как это лечить - я не знаю (

    Я думаю это сделано специально - сервисы скажут что это не дефект, и это правда не дефект так задумано чтобы ты, когда подойдёт срок гарантии, поменял машину на новую. Мне это очень не нравится но видимо ничего не поделать.

    Всё, пожаловался.
     
  7. Alex82

    Alex82 Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Подольск/Чехов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4wd Edition One
    То есть это сделано специально именно на вашем экземпляре авто?
     
    Campan нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.932
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Подождите,подождите,с вариатором точно от этого ничего плохого не будет,а вот движку-да. А я скажу вам,как лечить,банально,вы батенька явно залили ослинную мочу,вот и такие звуки,стуки,попробуйте заправиться на другой заправке и может выше октановым числом,видимо у вас совсем говеный бензин. Ну а если заезжаете на крутой подъем,то просто переведите в ручной режим и попробуйте на более высоких оборотах ехать,да,вариатор роняет обороты,как и современные многоступенчатые автоматы,но при хорошем бензине детонации не будет,то бишь стуков, которые у вас.
     
    Campan нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    77.518
    Симпатии:
    189.288
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Семь месяцев (владения) и более семи тысяч проехал - не таких симптомов (((
    Это что то не так именно с вашим авто.
     
    Grifonov нравится это.
  10. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    На скорости около 20 км/ч при "переключении", если активно не педалировать, то присутствует такой же провал. На тестовой машине такой же был. Насчёт металлического стука ничего не скажу - никогда не было, заправляюсь только на Лукойле или летом на Шелле, может поэтому и не детонировал движок. Возможно, всё дело в некачественном бензине.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну это что-то ненормальное у Вас с машиной, езжайте к дилеру. У jf016e вообще достаточно мощный гидротрансформатор, таких проблем в принципе не должно быть.
     
    Ky6uk нравится это.