Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Сломался после гарантии?
     
    Grifonov нравится это.
  2. |
     
  3. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Недавно на Драйве был отчёт по двум аутам с пробегом по 300 тыс, с вариком все ок. Что не так-то? Похоже на вброс
     
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.587
    Симпатии:
    3.516
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ездил на АКПП,сейчас на варике,АКПП больше не хочу. Плюсы:1) при спокойной езде варик держит обороты во всем диапазоне скоростей в районе 2000 оборотов,и даже меньше,даёшь газ побольше,коробка работает как АКПП,2)меньший расход топлива. У АКПП плюсы1)больше позволяет вольностей,2)якобы больший ресурс,хотя если эти автоматические трансмиссии эксплуатировать как надо, аккуратно,то вариатор не уступит в надёжности,минус АКПП это расход больше чем у всех остальных трансмиссий,ну если ездили на старом ауте,то мне такие вариаторы не понравились,то бишь без имитации переключения передач в динамичном режиме монотонный вой раздражает. Но современные автоматические коробки как не крути,стали комфортнее,что многоступенчатые автоматы,роботы,что вариаторы и по надёжности тоже паритет.
     
    Milledyy и Ant96 нравится это.
  5. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    3.720
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Так пишет ездил 6 лет, получается старый
     
    Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.587
    Симпатии:
    3.516
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Скорее всего. Тогда скорее понятен посыл. Хотя посмотрим что напишет.
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    9.688
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4
    Там вариаторы наверняка были еще 11-ые
    Если че, у меня на x-traile T32 установлен JF016e
     
    Grifonov нравится это.
  8. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    1.081
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Аутлендер 2.0, 4*4, CVT, чёрный
    Grifonov и Ky6uk нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.587
    Симпатии:
    3.516
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ниче себе! Вот и ответ скептикам и вариаторофобам! И замена масла в коробке раз в 75 тыс и все прекрасно! А то начинают всякую.хоень нести про вариаторы...
     
    Ant96 нравится это.
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    9.688
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4
    Там на тех вариаторах масло было NS-2
    И часто зависит от условий эксплуатации. Если пробеги часто и много по трассе, то вариаторы живут дольше тех, кто городской.
    И важно не насиловать агрегат резкими стартами
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.223
    Симпатии:
    9.688
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4 и Nissan X-Trail T32 2,5 4*4
    Продублирую в данную тему, ибо возможно будет интересно кому-то касаемо данного вариатора
    Если бы только он один про это говорил
    Арид Гаджиев тоже недавно выпустил аналогичную заметку, что NS2 нужно лить во все вариаторы, даже в самые новые - с теми же обоснованиями!
    http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
    я много роликов на ютубе посмотрел , где Антон с Технологии ремонта вариаторы чинит. Прочитал много каментов под ними. Нигде не нашел ни одного высера про то, что вариаторы г@вно
    Все что он говорит, что масло NS-2 более жирное, чем NS-3 , и что вариаторы ранее на нем ( NS-2) ходили лучше и дольше...
    И что из его опыта правильнее лить NS-2 .
    хотя бы вот про это видео с 9:55 мин

    Вот тут про масло NS-2 и NS-3
    смотреть с 4:15

    или вот тема про ответы на вопросы. там как раз с начала до 5:20 минуты про это