1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.663
    Симпатии:
    6.211
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Вообще непонятно. На МТ везде комфорт.
     
    Ezdec нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    У меня один авто на АТ,другой на МТ,в принципе когда на Ларгусе с МТ и вроде не напрягает,но в Москву стараюсь ездить на Тигуане с АТ, блин,вспомню,как я раньше из Москвы возвращался домой с работы,особенно по пятницам на механике,когда у меня был только один авто,просто содрогаюсь,левая нога,когда ты уже толкаешься пару часов в пробках,просто немеет,же нормально тогаться уже не получается, трогаешься с нервной дерготнёй. Сейчас стараюсь ездить в Москву на Тигуане с АТ. При езде без пробок на МТ,по загородным дорогам тоже своего рода кайф,но только не по глухим пробкам.
     
    Anshe и zZz нравится это.
  4. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    380
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    После 400 тыс. км. пробега на механике и 90 тыс. (5 лет) на вариаторе, не готов с данным утверждением согласится. Скорее наоборот.
     
    Grifonov нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну да,к хорошему быстро привыкаешь,однако.
     
    АИП и Ezdec нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.663
    Симпатии:
    6.211
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не соглашайся! Говорю ка проехавший 800 тыщ на механике и 70 на Автомате. Ты наверное просто в поле не ночевал. буксировать нельзя. И не ремонтировал,переходную коробку АТ))))
     
    Ezdec нравится это.
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.663
    Симпатии:
    6.211
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Хорошо, это когда тебя любой трактор или газель притащит за 1200 км от дома)))
     
    Ezdec нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну тут понятно,механика рулит,просто так сломаться не может полностью,либо какая-то передача перестанет включаться,либо сцеплению наступит кирдык,можно включить вторую или третью передачу,завести на скорости и потихоньку добраться до дома,можно и без сцепы передачи переключать на ходу,да и буксировать нет противопоказаний,как с АТ, там всё немного сложнее,у меня как-то давно было дело,сломалась АКПП на Фольксе,благо 50 км от дома,позвонил другу,он приехал и отбуксировал меня.
     
    Ezdec и zZz нравится это.
  9. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.343
    Симпатии:
    3.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    пересаживаетесь?))))
     
    Наум и zZz нравится это.
  10. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    380
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Однозначно.
    У тебя весьма спецефичный подход: " машину выбирать для полевых ночёвок...".
    Это на "любителя". Не наш метод.
    Беру машину для своих задач: по асфальту по трассе и в городе. Для поля есть трактор.
    Повторюсь, в "поле не ночевал". Но, на трассе со "сдохшим" зажиганием на ВАЗ - 2109 "вставал", было дело при минус 30. Как всегда(!) ни одной машины. Возил в бардачке старое, на нём доехал до жилья 16 км.
    Могу поделиться былью, как на гарантийном ВАЗе прошёл по трассе 400 км. без масла в коробке. Пришлось вазовским сервисменам менять коробку по гарантии.
    Далее, предлагаю не меряться...
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
    Ander 4444 нравится это.
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    До этого всегда ездил на механике (стаж более 20 лет) , потому что три последние машины это внедорожники , если Ниву и Шниву таковыми можно считать .
    Так вот ездил в такие места , куда никакая эвакуация не заедет .! Даже на Дастере страшнее было , чем на Ниве.
    На Дасте оторвешь проводок АБС , и все , привет передний привод , обратно можно не выехать .
    Был рыбаком походником .
    Сейчас это всё в прошлом .
    Зачем мне эта возможность , таскание на троссе , если можно вызвать эвакуатор .
    Тем более , я сугубо городской житель , и машина нужна городская , с возможностью спокойного дальнего путешествия, по дорогам общего пользования .
    Сейчас в больших городах больше стоишь чем едешь .
    В большом мегаполисе, я лично считаю две педали ещё и плюсом в безопасности .
    А любителям МТ , рано или поздно придется
    .. ставить механику в Теслу :smile:
    Вообще честно скажу , я нейтрально относился к автомату /вариатору .
    Но очень просила жена .
    А сейчас , если когда вернусь на 4х4 то я уже возьму с Автоматом . Ну или с очень надёжным вариатором . Это конечно если у нас все будет хорошо с экономикой и работой .Не суть .
    Суть в том , что на механику почему то не тянет больше :wink3:
    Хотя на работе иногда приходится ездить и на Ларгусах и на Форд Транзит .
    Даже если опустить движение руками и ногами .. То все равно эти дерганья..
    Зачем оно ?
    Когда на своей я могу спокойно двигаться в пробке и пить кофе .
    Но понимаю , люди разные , и хорошо что есть выбор .
    А так есть у меня друг , он ярый противник механики .
    Как он говорит , я вообще не понимаю зачем это машины нужны , для чего их вообще выпускают .
    Я говорит лучше на лошади с телегой поеду , чем на механики , потому что даже лошадь это будет автомат по сравнению с механикой . :smile:
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
    Наум и Yarik нравится это.