Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Арик

    Арик Активист

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Может тут еще стоит исходить из срока эксплуатации машины? Если пробег мал.
    Вариатор - не Мпп, в которой можно и 10 лет не менять, если пробег накатывается медленно
     
  2. |
     
  3. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    4.351
    Симпатии:
    3.647
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    То есть, вас не настораживает фраза в мануале, ( понимаю что не про варик) что в моторе масло меняется раз в год , если даже совсем не ездишь?
    И если просто открыть канистру, срок масла сразу в 2 раза падает от заявленного на баклажке. И это не считая воздействия температур и механической сработки))))
     
  4. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    4 года будет в марте, катаюсь в основном 80 трасса 20 город
     
    русич нравится это.
  5. Арик

    Арик Активист

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Не настораживает. Есть капризные коробки и среди Мпп, конечно же
     
    русич нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    2.285
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вообще ЗР рекомендует делать первую замену на 3-5 тыщах. Мое имхо рановато. А вот кто делал первую замену на 15-25 тыщах, уже не первый отзыв попадается, со снятием поддона, так сказать после обкатки, отмечали, что масло было более грязное, чем при дальнейших заменах масла через 30-45 тыщ, масло уже было более чистое. Т.е. все же обкатка вариатора происходит чтобы там не говорил производитель про исключительное качество деталей вариатора.
    У меня три года уже и всего 14 тыщ пробег, буду менять ближайшее время.

     
  7. Арик

    Арик Активист

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    ХЗ - тут статистика нужна, чтобы определить корреляцию между частотой замен масла с продолжительностью его безпроблемной жизни.
    Может какой-то опрос хотя бы вывесить по этой части? Тогда бы смогли накопить статистику.
    Можно и каждые 10 тысяч менять, но тогда увеличивается вероятность занести грязь или случайно испортить исправно работающее.
     
    Milledyy, АИП и русич нравится это.
  8. Арик

    Арик Активист

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Или нарваться на подделку. Тогда период беспроблемной жизни варика резко сократится
     
    Milledyy, АИП и русич нравится это.
  9. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено Каптюр 2,0 АТ 4х4 2020
    ЗР скурвился, редакторов нет, технические специалисты, ощущение что по блату набраны (кроме старичков), жаргон как у ребят из гаражей. Ну там то понятно, а здесь-беда. Кадаков, как ушёл из авторевю, испортился. Сам вроде хорошие статьи и видео выдаёт (видимо школа авторевю), а вот его сотрудники(((. 3000 менять масло в вариаторе, а можно через 1000 в моторе, он же точно лучше работать будет. Они же сами писали в 2020 про варик "замена жидкости раз в 60 000 км необходима. Заодно чистят от продуктов износа улавливающие магниты и меняют фильтр."
     
    Grifonov нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.493
    Симпатии:
    13.868
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Тут, похоже, раз на раз не приходится.
    Скажем, менял я масло в муфте полного привода на 20 тыс. примерно. Много отзывов - мол, грязи много и т.п., с фотографиями. Разобрали. Сетка насоса почти чистая, масло светлое.
    Видимо, так и с вариаторами. Зависит от конкретного экземпляра. Причем пока туда не залезешь, не узнаешь.
     
    Grifonov и русич нравится это.
  11. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    соответствует, но масло вообще позиционируется как cvt/atf, но масло имеет вязкость как у нс3, даже чуть жиже. Это компания тестировала на АКП и вариаторе машины, до 120 тыс без проблем пробежали