Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.821
    Симпатии:
    2.643
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я уже скидывал ссылку,что подсчеты начинаются от 90°,я так понял,считает баллы только после того,как достигнет температура жидкости в вариаторе 90°,а то,что от 50°,его в расчет вообще не берем. Вот и у меня на 50 тыс км набежало 6258 от 90°,а от 50° ну никак не может быть меньше баллов,сколько я читал и слушал специалистов,подсчет идет от 90°,а если мы ездим на короткие растояния где-нибудь на севере,то вообще этих баллов будет по минииуму,или равно нулю.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2022 в 20:16
  2. |
     
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    2.811
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Тут я бессилен. Все разложил, привел примеры из личного опыта, результат - 0. Все равно от 90.
    Оставайтесь при своем мнении, что тут еще можно сказать?
     
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.821
    Симпатии:
    2.643
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Согласен,тоже считаю,что дальше разговор бессилен,что-то мы все равно друг друга не понимаем.
     
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.366
    Симпатии:
    13.715
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но давление на сцепление подаётся при этом (в нейтрали его нет). Так что насчёт "ничего не происходит" Вы не совсем правы. :smile:
     
    Grifonov нравится это.
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    25
    Авто:
    H4M CVT
    Сегодня ездил по трассе , после 120 км в час начинаются рывки .
    Стрелка тахометра дергается , как и машина .
    До 120 км нет таких проблем .
    Было у кого такое ?
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.821
    Симпатии:
    2.643
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Возможно,спорить не буду.
     
  8. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    2.834
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Моему Каптюру почти 2 года. И все это время он кряхтит, пыхтит, издает разные звуки и рывки, дергается, пинается и т.п. И никакой логики в его действиях нет. Просто это Каптюр, и надо с этим смириться. Чем раньше это примешь, тем легче будет жить. Едет, не ломается, и на том спасибо. Всем удачи.:smile:
     
    Sanyok, lawyer, Anshe и ещё 1-му нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    2.181
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А у Вас рестайл? какой у Вас пробег?
     
  10. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    25
    Авто:
    H4M CVT
    Рест . Пробег 43 .
    Ехал за город по кольцевой , температура за бортом +30 , ехал очень интенсивно (опаздывал) обычно я так резво не езжу.
    Может коробка не была к такому готова :smile:
    Так же был порывистый встречный ветер .
    После 120 , начались рывки , как будто размыкается гидротранс . Но машина легко разгонялась и дальше , но с рывками .
    Когда выехал обратно , (ночью )
    Температура за бортом +17
    Ветра не было .
    Как не разгонялся , никаких отклонений в работе не возникло . Хоть 160 .
    Тут либо был перегрев , что странно ..
    Либо коробка не адаптировалась , что врядли .
    Либо , размыкается гидротранс в момент сильного встречного ветра , возможно дорога шла на подъем .
    Нашёл в сети такой же случай на Весте .
    Причин не нашли .
     
  11. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.963
    Симпатии:
    8.956
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
    Надо мониторить температуру вариатора через ОБД программа CVTz50 / стоит что то 150 р /
    Если перегрев показывает, то все.... вот причина.. Такие случаи на ТИАНАх бывали пока радиатор дополнительный народ не стал стаить.
    По трассе на юга народ валит на все деньги и ловит проблему вариатора по перегреву. Тока остыл все пропадало и снова в путь