Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.827
    Симпатии:
    2.650
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Напугали вариаторофобы бедных людей,что даже вижу часто картину,что люди греют машину с вариком подолгу,причем не только зимой,но и летом.
    Короче не бойтесь пользоваться круизом.
    Но честно говоря у меня на 1,6 обороты не так сильно взлетают,ну максимум наверное до 3500 если до этого сбросил скорость,а так на более менее ровной дороге плавают примерно от 1800 до 2500. Честно говоря мне круиз не совсем понравился на Каптуре,до этого на других авто,например на Форде круиз старался четко держать скорость в пределах +-1 кмч,то бишь не более двух,а здесь сильно плавает,бывает разброс до 5 кмч,и когда сбросит до минимума,потом обороты взлетают и слишком динамично набирает скоость и опять скидывает обороты. Но тем не менее по трассе на дальняк активно пользуюсь круизом.
     
  2. |
     
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    2.565
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Может на авто с вариком так.
    На механике очень чётко держит скорость и не дает лишнего разгона, прямо чувствуется притормаживание при достижении установленной цифры на спидометре...
    А вот на Спортике легко можно встрять, ибо разгон с перебором на несколько км/ч, а потом просто сбрасывает газ и до нужной скорость совсем не быстро падает, и с рельефом если идет набор скорости - плохо гасит.
     
    Алимик нравится это.
  4. Арик

    Арик Активист

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Да, именно так. В выходные ехал на круизе и, в начале подъеме на сопку, он стал терять скорость. Но, как только решил наверстать упущенное, дернул вверх на подъем так, что я почувствовал себя как во взлетающем самолете.
    Если такие наборы скорости не вредят варику, то это было бы здорово! Тогда буду ездить активнее и в педальном режиме.
     
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.649
    Симпатии:
    2.565
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Ты смеёшься чтоль? Как может вредить трансмиссии штатный режим работы...:rtfm:
     
    Алимик и Grifonov нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.827
    Симпатии:
    2.650
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну может быть,на Капе с механикой на круизе не ездил,понятное дело,что если ты спускаешься с горы,то на варике торможение минимальное и может скорость увеличится,но и на относительно ровной дороге в среднем гистерезис в 2 кмч туда и обратно есть,то бишь при 100 кмч,скорость будет варьироваться от 98 до 102,но изредка даже и больше бывает и вот как скоость упала до 98,сращу обороты взлетают и идет динамичный разгон и так по кругу,к сожалению не держит четко скорость,хотя это придирка,в любом случае этим пользуюсь активно на дальняке,а без круиза у тебя еще сильнее скорость пляшет.
     
  7. Elenas

    Elenas Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Елена
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT
    Всем привет ,может у кого была такая проблема . У меня машина 16г 1,6 л вариатор ,пробег около 30 000 . Начала глохнуть .Причем не когда ты едешь на скорости ,а стоит тебе остановиться на светофоре или ехать по грунтовке с ямками и притормаживать. Вчера на светофоре ,когда машина начала дергаться и хотела заглохнуть ,успела перевести АКПП в положение N обороты восстановились и машина не заглохла . В положение Р тоже работает и не глохнет .Получается что только в положении D ее что то не устраивает. В сервисном центре диагностика ничего не показала .Может у кого была подобная ситуация ? Подскажите .что это может быть .
     
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.827
    Симпатии:
    2.650
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А в R не глохнет,пробовали?
     
  9. Elenas

    Elenas Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Елена
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT
    Я больше вперед двигаюсь ,чем назад .Пока не замечала .
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2022
    Grifonov нравится это.
  10. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Датчик кислорода, верхний, меняйте.
     
    Алимик, yosic и Ant96 нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    2.815
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    С вероятностью 99% это лямбда зонд.
     
    Алимик нравится это.