Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    2.136
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А быстро ехали, какая примерно скорость была?
    Скорее всего это защита от натиров конусов цепью при долгом равномерном движении. У себя на каптуре кажется замечал небольшие отклонения стрелки тахометра при равномерном движении на трассе, но на слух изменение оборотов вообще не слышно, мотора на трассе не слышно вообще при равномерном движении.

    Я кстати тоже сколько по работе ездил на рабочих короллах на вариаторе, не очень понравились настройки связки мотор-коробка, как-то пресно и шумно, у каптура намного больше нравятся настройки связки мотор-коробка и уровень шума в салоне.
    Вот короллу на вариаторе точно наверное не купил бы, какая-то она совсем не интересная и пенсионеровская.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.517
    Симпатии:
    2.360
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Может не будем уже об этом? Между прочим эти же специализды советуют не менять масло не только в вариаторах,но и в классических АКПП,но вы же не слушаете их,наверное меняете и будете продолжать менять и в АКПП и в МКПП, и в двигателе скорее всего меняете не раз в 15 тыс,как рекомендует производитель,а раз в 7-10 тыс,тут дело каждого,кто хочет,не меняет масло,а кто хочет как лучше,те меняют,считаю этот разговор уже не стоит поднимать по новой,эту тему уже промусолили вдоль и поперек,зачем опять начинаешь?
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    2.772
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Вам не приходило в голову, что доработали ее еще раньше, но не кричали об этом на каждом углу и журналисты просто могли об этом не знать. В общем так и вышло:smile: Вообще к словам любых журналистов нужно относиться критически. Они мало, что знают на самом деле и, в основном, собирают слухи и домыслы.
    Да вот судя по всему как раз по адресу.
    Про древность - вообще рассмешили, какая разница когда первоначально был разработан агрегат? Это, что делает его хуже или лучше? Что мало примеров, когда название оставалось неизменным, а начинка сильно менялась?
     
    Grifonov нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    2.772
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Еще раз призываю всех - меньше пустых слов, больше конструктива. Вы уже высказали свое личное мнение и отношение к вариатору, не нужно о нем на каждой странице кричать.
     
    Grifonov и Alex23 нравится это.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    2.440
    Симпатии:
    784
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    За рулём пишет:

    "– Многие фирмы выпускают вариаторы с виртуальными передачами – в частности, такой ставят на Весту. Это означает, что цепь (ремень) будет останавливаться в определенных местах: в результате на конусах появятся канавки, и через некоторое время вариатор начнет дергать. Ведь намного надежнее, когда ремень плавно перемещается по конусам. Прав ли я?

    – У любого вариатора возможных положений шкивов не бесконечно много – недаром ими управляет шаговый двигатель. Правда, этих положений гораздо больше, чем при так называемых фиксированных передачах.

    Но производители идут на некоторое снижение ресурса в угоду любителям «перещелкивать» передачи. Этот факт подтверждает рекомендация к автомобилям прошлого десятилетия с вариаторами, призывающая во время обкатки не двигаться подолгу на одной скорости. Это не полезно ни двигателю, ни вариатору."
    Так что же получается, специально вредят производители?
     
  7. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    2.440
    Симпатии:
    784
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Ещё версия:
    "Двигатель автомобиля с вариатором в виду отсутствия у последнего ступеней издает протяжный вой, вызывая у многих ассоциации с троллейбусом. Для тех, кому он(вой, а не "рогатый") не нравится придумали искусственные передачи, которые имитируют переключения и соответствующий рост оборотов мотора. По своей сути - это маркетинг."
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    2.136
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В том, что у него две физические передачи, это ни холодно ни жарко, просто он такой один судя по всему.
     
    Grifonov нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    2.772
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Предупреждаю последний раз. Все обсуждения у кого "длиннее" - в личку. Так же как и свое мнение, уже заявленное 10 раз.
    Буду банить, обижайтесь на себя потом.
     
    drueed и Grifonov нравится это.
  10. Арик

    Арик Интересующийся

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    А разве 016 не двухступенчатый?

    Ребята, просветите по использованию режима Р - паркинг. На какого рода уклонах можно оставлять без ручника? Даже на ровной стоянке сейчас столько снежных уклонов, что машина старается чуть катнуться. На механике оставил бы на передаче без вопросов, а вот на вариве очку... Ручник не хочется юзать - может примерзнуть.
     
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.546
    Симпатии:
    2.136
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет.
    Из 4х машин на барабанах за 20 лет один раз только примерзли, вечером проезжал по луже, а ночью мороз вжарил, рвал, пока накладку не оторвал.
    Я считаю бояться не надо. Есть лужи и мороз после этого, там да, лучше не ставить.
     
    Grifonov нравится это.