1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    А про тему счётчика много написано, но откровенно говоря не знаешь чему верить.
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    1.040
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А зачем все меняют раз в 30 000?
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну в моем понимании логично поверить тому, кто этот вариатор разработал, протестировал, и все время работает над его усовершенствованием, чем какому-то человеку с СТО, зачастую не имеющего даже профильного образования.
    У производителя нету заинтересованности в том, чтобы агрегат ломался, это сильно портит его репутацию, даже если поломки после гарантии.
     
    RuslanVa и Grifonov нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Кто это все? Как говорил прородитель персонажа с вашей аватарки - "Не читайте до обеда советских газет".
    А если перефразировать - меньше читайте всяких баек в интернете. Да меняют некоторые, но это далеко не все и даже те, кто меняет далеко не раз в 30000. Это скорее исключение чем правило.
     
    Ky6uk, Den.094 и Grifonov нравится это.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.339
    Симпатии:
    1.040
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Всё что за гарантийным сроком - уже не головная боль производителя. Никто ни за что не отвечает после него. И бесплатно никто ничего не поменяет. Репутация тут ни при чем
     
  7. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    2.900
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Как же не причем, если те же пресловутые Тойоты лохматых годов "ездят и ездят" и сносу им нет, а что-то европейское посвежее ломается?! Родственник ездит на Камри и только расходники меняет, машина б/у, пригоняли с Владивостока. А друг из Ачинска взял нового Таурега лет 7 назад, пять потом проездил, матерился и наконец продал 2 года как. И перекрестился)
     
    RuslanVa и BAMBR нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да не,не забывай слово репутация,производитель закладывает ресурс в тысяч 200-250,и ему ни к чему,чтоб после 100 тыс массово ломались агрегаты. Я уверен,если бы действительно так плохи были вариаторы,как некоторые их малюют,то от них давно бы отказались,ан нет,наоборот,но ненавистники-староверы продолжают жить стереотипами,что вариатооы,роботы,турбомоторы апрриори не могут быть надежными,проедут 100 тыс км и в утиль.
     
    Vetervgolove и Ky6uk нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да лохматых годов е тоько Тойоты ездят и не ломаются,пресловутые Ауди 80,90,100,Пассаты,Гольфы 80-90-ых имели прекрасную надежность,что даже Тойоты нервно курили в стронке,сейчас все наоборот,но тем не менее и Тойоты уже не те (имею ввиду леворульки). Ну а Туарег это вообще отдельная песня. И да,раньше электроники практически никакой не было в авто,ломаться было нечему,а сейчас напичкали чем только можно,вот и поломок и глюков стало куда больше,и с одной стооны это хорошо,но с другой,шансов на глюки и поломки возросли в разы.
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Все же давайте закончим с офф-топом. Гарантия, репутация и прочее это не тема про + и - вариатора.
     
    Evgenio1965, Vetervgolove, Ky6uk и ещё 1-му нравится это.
  11. Roman_69

    Roman_69 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Extreme
    Добрый день!
    Не осилил 310 страниц ..... суть такова - пробег 59 т.км, решил поменять масло в вариаторе.
    Какую замену все-таки лучше проводить - частичную или полную?
    И какие запчасти (кроме самого масла - прокладки, шайбы, фильтра,....) покупать?
    Заранее спасибо за ответы.