Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    2.184
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Добрая воля ниссана только до 7 лет, блин что такое 7 лет в одних руках с салона, это новая машина, что рио что спортаж продавали в этом возрасте, все как часики работало.
    Если рено и дальше будут как бараны упорствовать в отрицании необходимости замены масла, ничем хорошим это не кончится для репутации марки. Известные случаи поломок вариаторов из сети это я так предполагаю конечно только малая часть, что дошло до общественности, думается мне ближайшие годы этих случаев из сети будет уже десятки. Хотел бы ошибаться.
     
  2. |
     
  3. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FQMIHX.jpg&hash=57bdce6c715235ee0082ccdc846bbd5f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Я так понял что Вы утверждаете обратное.
     
  4. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    На самом деле в ролике выше Антон и говорит о том, что в масле увеличивается содержание металла, а ведь это и есть продукты износа.
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    2.877
    Симпатии:
    870
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Кто-нибудь вытаскивал вариатором кого-то из сугроба? Ну я к тому что не побоялись его убить? Я выдергивал на АКПП Каптюре рывками Старый кашкай, сидящий на брюхе на обочине в яме, да еще и под прямым углом к дороге он, а я на дороге. Ну ручной режим переходил конечно, первая передача, выкл есп, 4вд лок, снег плотный. Рывками средней силы вытащил
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.827
    Симпатии:
    2.650
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Макс,Реношники настолько уверены в этих агрегатах,что думаю не стоит бояться,ну больше трех лет точно не вижу смысла делать дорогие ТО у дилеров,если будет брак,то он массово будет вылазить на небольших пробегах,помню случаи,как вариаторы Джатко 017 14-ых годов выпуска летели на детских пробегах на мелких Ниссан Кашкаях с 1,6 дизель,при том что у людей были еще обкатки и никакого насилия не было,оказалось проблема была в ПО,потом поменяли в итоге прошивку и проблема ушла,конеччно Ниссановцы меняли вариаторы пачками без проблем,но осадочек остался,как и с первыми Джатко 015 были проблемы. Пока мы видим,что с 1,3 и Джатко 016 проблем нет,а значит не стоит перестраховываться,запугали диванные турбоненавистники и вариатороненавистники бедных людей,что теперь на холодное дуют.
     
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    2.815
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    АКПП и вариатор - далеко не одно и тоже. В АКПП масло загрязняется, в основном, продуктами износа пакетов фрикционов. АКПП сколько раз переключает передачи за цикл разгона торможения, а сколько вариатор?
    Точно так же как сказано, что масло нужно менять, почему они влияют на износ деталей, как они влияют, какие это продукты износа?
    Я думаю вам не нужно объяснять, что означает увеличение содержания металлов в масле? Это не стружка, не опилки, это частицы, которые вы без микроскопа не различите. Теперь давайте вместе подумаем как они могут влиять на износ деталей где зазоры на порядок? а то и больше чем размер этих частиц?
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    2.815
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    Я утверждаю, что я не вижу связи менял до 60 , после не менял вовсе с проблемами с вариатором. Лично мне чаще попадались на глаза истории когда поменял масло потому, что сказали что нужно и вариатор крякнул через 10 тыс. Но это мой личный опыт, как и ваш в общем-то. Так, что истина где-то рядом:smile:
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.304
    Симпатии:
    2.815
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Kaptur style 1.6 CVT
    И? О чем это говорит? ИМХО ни о чем, в разрезе необходимости замены масла, так как своих свойств оно не теряет, что подтверждается документами под тем же видео.
     
  10. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Поменял на 40, уже 60
     
    Alex23 и Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.827
    Симпатии:
    2.650
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Следите за моими сообщениями,я поменял масло на 50 тыс км,поехал после замены 7 тыс км,до 10 тыс осталось недолго,так что ждите.
     
    Ky6uk нравится это.