Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    не верю я в эту формулу 30-40 тыщ км для города,эти 40 тысяч можно наездить за совершенно разное количество моточасов, на драйве человек на 20 тысячах подмену масла делал и фильтр тонкой очистки менял, масло очень убитое было, эксплуатация чисто городская.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.932
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вот вы и сами подтвердили,что в городе можно те 20 тыс масло убить,хотя на темность масла обращать не надо,надо смотреть по своей эксплуатации и смотреть на показания счётчика старения. По трассе априори масло проходит дольше,чем в городе,ну это если ездить по среднестатистическим показаниям,а так конечно можно на трассе ездить с тапкой в пол,выжимая все соки,ничего хорошего от такой езды тоже не будет,ну и конечно в городе можно ездить без пробок,без долгих прогревов и за такую езду вариатор скажет спасибо.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.327
    Симпатии:
    1.871
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не слышал про такое раньше:
    «Ресурс вариатора может уменьшаться и на асфальте — в обыденных вроде бы ситуациях. Например, при проезде… «лежачего полицейского». Если преодолевать искусственное препятствие слишком быстро, то ведущие колёса (или одно колесо) в какой-то момент оказываются в воздухе. Возникает рассогласование в скоростях вращения деталей — почти как при при пробуксовке, только в меньшем масштабе. Но если на бездорожье электроника может разблокировать гидротрансформатор и уменьшить тягу двигателя, то здесь она просто не успевает отреагировать.»

    https://mag.auto.ru/article/8-vopro...oryy-ustanavlivaetsya-nanovyy-renault-duster/
     
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    25
    Авто:
    H4M CVT
    Так не надо на газ жать во время проезда лежачих. .
    И скорость вращения согласовывать не придется .
     
    Grifonov и Alex23 нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.932
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да именно так и делаю,как только проезжаю,сразу даю плавно газ и нет никаких толчков и нет никаких пробуксовок ремня,понял и подружился с вариатором через дня три,а поначалу были затупы и последующие пинки при проезде полицейских.