Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    не верю я в эту формулу 30-40 тыщ км для города,эти 40 тысяч можно наездить за совершенно разное количество моточасов, на драйве человек на 20 тысячах подмену масла делал и фильтр тонкой очистки менял, масло очень убитое было, эксплуатация чисто городская.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну вот вы и сами подтвердили,что в городе можно те 20 тыс масло убить,хотя на темность масла обращать не надо,надо смотреть по своей эксплуатации и смотреть на показания счётчика старения. По трассе априори масло проходит дольше,чем в городе,ну это если ездить по среднестатистическим показаниям,а так конечно можно на трассе ездить с тапкой в пол,выжимая все соки,ничего хорошего от такой езды тоже не будет,ну и конечно в городе можно ездить без пробок,без долгих прогревов и за такую езду вариатор скажет спасибо.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.981
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не слышал про такое раньше:
    «Ресурс вариатора может уменьшаться и на асфальте — в обыденных вроде бы ситуациях. Например, при проезде… «лежачего полицейского». Если преодолевать искусственное препятствие слишком быстро, то ведущие колёса (или одно колесо) в какой-то момент оказываются в воздухе. Возникает рассогласование в скоростях вращения деталей — почти как при при пробуксовке, только в меньшем масштабе. Но если на бездорожье электроника может разблокировать гидротрансформатор и уменьшить тягу двигателя, то здесь она просто не успевает отреагировать.»

    https://mag.auto.ru/article/8-vopro...oryy-ustanavlivaetsya-nanovyy-renault-duster/
     
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    25
    Авто:
    H4M CVT
    Так не надо на газ жать во время проезда лежачих. .
    И скорость вращения согласовывать не придется .
     
    Grifonov и Alex23 нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да именно так и делаю,как только проезжаю,сразу даю плавно газ и нет никаких толчков и нет никаких пробуксовок ремня,понял и подружился с вариатором через дня три,а поначалу были затупы и последующие пинки при проезде полицейских.
     
    Evgenio1965 нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://www.zr.ru/content/articles/932349-takie-renault-kaptur-na-vtorich/
    Старая песня о главном,не надоело ли им ещё кукарекать заезженную песню? Или выполняют заказы конкурентов? И много ли кто на Каптюрах с этим вариатром буксирует прицепы? И у многих ли перегревается вариатор в городских пробках? У меня пока не получилось,хоть и в Московских бываю и в южных пробках и горных районов Сочи и Крыма,а задиры на конусах это только на Джатко 015 могут быть,или и на других вариаторах? Хорошо ещё про сорванные солнечные шестерни не написали,коих на Каптюрах не замечено,но со времён первых Джуков так и поют это вариаторфобную песню,ничего не меняется пока,к сожалению,а например на вторичке покупать Каптюр с 4 АКПП безопаснее? Что-то я лично так не считаю,безопаснее всего брать Каптюр на вторичке это 1,6 с 5 МКПП,ну и 2,0 с 6 МКПП,если уверен,что авто не насиловали в жёстком бездоре,это понятно по-моему всем,но вот камень надо кинуть в огород вариатора,и именно в первую очередь в "козла отпущения",в Джатко 015,что бы производители не делали с ним,но клеймо поставлено на эту коробку похоже надолго,а может навсегда,и удивляют многие фобисты,которые на вариаторах не ездили,но при слове вариатор,сразу же меняется физиономия лица,хотя я при возможности всегда общаюсь с вариатороводами и ничего плохого они не могут сказать,а наоборот,почти все в восторге,ну а пропаганда работает реально.
     
  8. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это ваша,или просто нашли на Драйве?
    Вообще если машина начинает дёргаться,уже нет смысла менять масло,очередное тому доказательство,надо было сразупосле первой дерготни дуть в сервис,причем даже на эвакуаторе,возможно бы ещё спасли коробку. Ну и очередная поломка вариатора именно на Каптурах 2016 ГВ,а тем у кого 16-ый год,надо в первую очередь менять ПО,я уже давно это вычитал,что Каптуры 2016 годов работали на старой прошивке и результат виден,пока что только и видел сломанные вариаторы именно на 16-ых годах выпуска и подтверждается,что старая прошивка проблемная и её надо было менять,ехать к дилерам и менять,но судя по коментам,люди не понимают в чем дело и не понимают,что надо при первых симптомах сразу дуть в сервис,а не масло менять,а он с пинками проехал по сути 20 тыс км,вот и угробил окончательно и думает,что возможно залил паленку.
     
  10. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    456
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Да не думает он про палёнку, просто накидывают варианты.
    Про про прошивку, смену масла и тому подобное он сразу написал, что поверил официалам что ничего делать с вариатором не нужно.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2021
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.122
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Раз доверился официалам,надо было тогда докупать продленную гарантию. Короче и масло не поменял и сэкономил на продленке,что говорить,чел дундук,сам виноват,да и сколько можно уже твердить,что как только вариатор начинает странно себя вести,надо не масло менять,а ехать в сервис,шансы спасти коробку есть и обойтись минимальными расходами,нет же,из года в год одно и то же,ничему жизнь не учит и из-за таких случаев и идёт миф о ненадежности этой трансмиссии.