Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Машинка на гарантии до конца 22 года. Была до поездки у них, по поводу щелчков. Сказали «погоняли» ее, оставляла на сутки, говорят датчики вешали, ничего не нашли, хотя после них машина поехала реально резвее.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.760
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Похоже звон/дребезг глушителя родовая фишка степана, обращайтесь по гарантии, может что-то исправят:
    https://www.drive2.ru/l/517619838860919919/
    https://www.drive2.ru/l/459763262129499322/
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
    Asya нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.760
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вот что эти жулики сделали и зачем? Чтобы скрыть проблему!? Я бы на Вашем месте посетил сторонний специализированный сервис для диагностики проблемы.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    1.849
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Вот всегда думал что у нас вроде как один вариатор,что на Каптюрах,что на Логанах/Сандерах,Вестах/Х-реях,но разница есть,например на Вестах при переключении с первой на вторую есть небольшой вой,у вас на Сандеро щелчок при переключении,вобщем эх,понюхать бы,послушать,потрогать,как в том фильме (Берегись автомобиля))),у нас на Каптюрах ничего подобного нет,все отлично. Насчёт вибрации и звука,вполне может быть проблема в выхлопной системе,как написал выше Алексей,она у нас говно,у меня зимой на холодную громко работает,а если еще включу на холодную электрробгрев стекла,то вообще жесть,но
    как прогреется,тишина,причем это почти сновья было,естественно дилеры скажут что это норма,а что вы хотите,машина бюджетная.
     
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Авто:
    H4M CVT
    По поводу щелчка , он у меня всегда есть , после стоянки . Но это скорее звук , немного отличающийся от щелчка .
    Я думаю , что это связано с блокировкой паркинга . Когда машина набирает скорость больше 30 км , то зуб блокиратора уходит в свое домашнее положение , с таким вот звуком . До этой скорости , он видимо в подвешенном состоянии .
    Как предположение .
     
    Asya нравится это.
  7. Asya

    Asya Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2020
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Tatyana
    Авто:
    SANDERO STEPWAY city drive
    Доброе утро. Звук чуть-чуть в педаль газа отдаёт?
     
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Авто:
    H4M CVT
    Ну если только по минимуму .
    Если специально прислушиваться , и замирать , то возможно что то ощутить на педали .
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.866
    Симпатии:
    1.849
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    https://www.avtovzglyad.ru/sovety/e...u-variator--samaja-neprijatnaja-transmissija/
    Вариаторнненавистная песня продолжается,опять всё как всегда,одни и те же мифы и стереотипы,это перегревы,надо прогревать,вой вариатора,динамика слабая и прочее,блин,явно люди люди наслышавшись всяких баек,мифов и стереотипов, живут по ним и ещё кукарекают об этом на каждом шагу,интересно бы узнать,а у кого-нибудь вообще вариатор перегревался,да ещё и по трассе? Про вой и прогревы вообще из далёкого прошлого,когда вариаторы наверное ещё работали на густом масле НС-1 ,работали монотонно при разгонах,и тд,я лично не прогреваю коробку,и ни разу не перегрелся вариатор,на все подъемы,какие попадались на пути,заезжал без проблем,и никакого воя вариатора не слышу и в помине,только работу мотора слышу, при интенсивном нажатии на газ,а вариатор просто работает и всё,на радость людям,и на зло врагам,вот был когда Фолькс с 4 АКПП,там да,был специфический звук АКПП,а здесь ничего подобного нет,да и если воткнуть на наш мотор АКПП,он быстрее точно не поедет,а поедет на сколько возможно,на свои 114 лошадей,вариатор на старте немного провалит,но зато потом наверстает на все свои КПД,АКПП же более ровно поедет во всем диапазоне и даже скорее всего что к 100 кмч вариатор приедет быстрее,чем 4-6 АКПП,скорее всего 8 АКПП будет ближе к вариатору по комфорту и динамике ,просто так хочется вариаторофобам в очередной раз кинуть камешки в огород вариатора.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
    Алекс@ндeр нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    76.304
    Симпатии:
    186.592
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
  11. Dalay

    Dalay Активист

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    35
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    Ну насчёт не греть - однозначно подтверждаю, до 10 градусов тупит, что ппц (с момента покупки). До 40 едет с ревом и все. Как прогреется - отпускает.в остальном вопросов нет. Масло менял на 32 тысячах, следующий раз на 60 заезд по этому вопросу. Раз в 2-3 года не считаю накладным, учитывая, что есть более дешевле масло шелл