Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Lebedev

    Lebedev Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2020
    Ребят, привет! Купил Каптюр 2020 1.6, вариатор. Пробег менее 2 т.км. Уже два раза столкнулся с проблемой, что коробка передач блокировалась по неизвестной причине. То есть, я во время поездки ставлю на P, а потом она никак не хочет перехадиь в любое другое положение, например в D. Спасает только перезапуск автомобиля. Кто-то сталкивался с таким? Что за проблемы с коробкой в самом начале? ((
     
  2.  
  3. Natali

    Natali Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2020
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    2.936
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
    Здравствуйте)
    У меня машина не даёт переходить с Р на другие положения, если не нажать педаль тормоза.
    Если вы это делаете- стоит съездить до дилера, машина на гарантии, посмотрят что к чему, исправят. Обычно все мелкие косяки в начале обкатки и вылезают.
     
  4. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Зачем ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ ставить на Р?!
     
    lawyer, RuslanVa, Ky6uk и ещё 1-му нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.242
    Симпатии:
    1.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Так без нажатия на тормоз и не только у вас не должен переключаться рычаг КПП в другие положения,так у всех должно быть и не только на Каптюрах,это для безопасности,чтоб случайно в движении не нажать например нейтраль или заднюю,поэтому все переключения только с выжатой педалью тормоза.
     
    Natali нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.242
    Симпатии:
    1.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Ни разу не сталкивался за почти 50 тыс км. Ну я обычно если не выхожу из машины,то бишь где-то на переездах или небольших остановках на несколько минут, перевожу рычаг КПП в нейтраль и выжимаю ручник,ну а на светофорах и других коротких остановках не более чем на пару минут вообще не трогаю рычаг КПП,просто удерживаю на тормозе,ну а когда паркуюсь дома или у магазинов,тогда перевожу в паркинг и вытягиваю ручник.
     
    lawyer нравится это.
  7. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    4.839
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Ничего не понял,но очень интересно!
     
    Natali и lawyer нравится это.
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Интересующийся

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Садимся в машину , (коробка в Р) ВКЛЮчаем зажигание, и в полной тишине медленно нажимаем на тормоз, можно и нужно услышать, как срабатывает штифт блокировки кулисы. Можно наклониться что бы лучше было слышно.
    Если слышно, то блокиратор срабатывает. Если нет, заедает.
    Так же надо посмотреть загораются ли стоп сигналы, может плохо работает датчик педали тормоза. (хотя обычно это можно проверить по пиктограмме на панеле " нога с тормозом гаснет при нажатии") Но не помешает.
    Ну и последнее, помним что при каком либо наклоне, или выбоине под колесом, убрать кулису с положения Паркинг, не всегда просто.
    Тяжело перевести кулису, чисто механически.
     
    МаксЛарсон нравится это.
  9. Lebedev

    Lebedev Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2020
    Спасибо, все ответившим! Понаблюда. ещё, возможно было дело в ненажатой педали тормаза. Не помню. А может в том, что заехал в кучу убранного снега (хотя и не такую уж и большую), так как припарковаться больше негде было.
     
    Natali нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    1.006
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 4х4
    Аа, ну конечно, при парковке на уклоне если ручник хорошо не вытянуть, то стопор на коробке может закусить, что у вас скорее всего и произошло.
    На ручник в таком случае лучше ставить до переключения в паркинг.
    А при начале движения наоборот, сначала переключаем в R или D, а потом снимаем с ручника.
     
    lawyer, Milledyy, Natali и ещё 1-му нравится это.
  11. Ander 4444

    Ander 4444 Интересующийся

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    В магазине масел и запчастей масло НС3 5 литров , стоит 3200р
    Вот непонятно , оригинал или это подделка . Магазин серьезный.
    Канистра не придраться .
    Но и высокая цена , не показатель оригинала.
    Знать бы как отличить . Может позвонить в Ниссан