Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    1.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Вообще я думаю в идеале было бы если счётчик моточасов был и в коробке и в моторе,и четкий был бы регламент замены масел,например для мотора 300 моточасов,для коробки 1000 моточасов,и никаких бы путаниц не было бы,а то ведь одни ездят в оснвном про трассе и не прогревают авто,а другие греют по пол часа-час авто,ради того чтоб ребенка отвезти в школу на расстояние 2-3 км,понятное дело,что моточасы будут у всех разные.
     
  2.  
  3. Ander 4444

    Ander 4444 Интересующийся

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Ну кто то ездить спокойно, (как я) А кто то педаль в пол ещё на желтом светофоре.
    Мото часы у них одинаковые, а износ разный. И тот кто крутит мотор в красной зоне , должен менять масло чаще.
    Так же и с вариатором, счетчик старения не учитывает манеру вождения, а она у всех очень разная, а счетчик старения или даже мото часов может быть одинаковый . По самое простое , менять по пробегу. Ну и кто любит и знает свою технику сам понимает когда ему ехать на замену масла.
    Например если поеду в отпуск в горную местность, с большими подьемами и спусками, попаду в сильную жару, а машина все это путешествие будет груженая , то по возвращению домой, поеду на замену масла в вариаторе , и мне не важно что будет показывать счетчик старения, я знаю что сильно нагружал трансмиссию, а значит масло надо обновить.
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Интересно послушать мнение каптуроводов из Сочи, Лоо и т.д. по поводу замены масла в варике после поездке по горам. Можно и Крым сюда присовокупить.
     
    Grifonov нравится это.
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Интересующийся

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Для южных регионов нужно заливать нс2 , оно лучше держит нагрузку в жару. Либо ставить радиатор вариатора. Кто там постоянно эксплуатирует машину, думаю это уже сделал.
    Так как нс 3 в сильную жару становиться сильно жидким как вода.
    Перегрев прошлым летом в двухчасовой пробке вариатор, услышал от него много новых звуков, при разгоне. Благо после жары все прошло.
     
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Мы, наверно, говорим про разные вариаторы, у меня jf016e, там только нс3 и радиатор охлаждения с завода идёт
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    1.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    На Джатко 015 с 15 года тоже лтется НС-3,думаю для жарких регионов можно лить НС-2 и на тот и на этот варик,ну а радиатор идёт с мотором 1,3 из-за того,что он идёт 4х4 и должен выдерживать большие нагрузки,для мноноприводного 1,6 с вариатором это излишне,я лично ни разу не перегрел свой вариатор,хотя ездил по горам Крыма и Сочи,да и по Москве езжу,это наверное очень редкий случай,когда можно перегреть его,у меня пока не получилось. Кстати слежу и за Вестой с вариатором,и есть некий блогер-таксист "Управляю такси",так он таксует на юге,постоянная жара,пробки,и вроде ни разу не перегрел,а вот помню.например предыдущие Аутлендеры(примерно 13-15 годов) шли без радиатора,и там были частые жалобы на перегревы,кроссовер то все таки полноприводный,и в итоге производитель в рестайлинге вотнкул радиатор вариатора,и проблема ушла,но моноприводном 1,6 это не нужно,так объяснили Реношники,а если кому надо,ставьте,но подавляющему большинству это лишнее.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
    МаксЛарсон и Ander 4444 нравится это.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    И на моноприводе?
     
    Grifonov нравится это.
  9. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Нет, 4х4. Насчёт монопривод информации не имею
     
    Grifonov нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    1.352
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Вот мне тоже интересно,есть и на 1,3 4х2 этот радиатор охлаждения вариатора,я да,писал именно про 1,3 4х4.
     
  11. stervik

    stervik Активист

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3CVT 4х2
    У меня 1.3 4х2 радиатор вариатора есть.
     
    Milledyy и Grifonov нравится это.