Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.246
    Симпатии:
    1.760
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да, это все понятно, кто вникает, я к тому, что с какой легкостью некоторые сервисмены, порой якобы заслуживающие доверие, льют, или предлагают залить, в наш варик ns-2 , а по факту получается они самые настоящие вредители и хапуги.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.881
    Симпатии:
    1.855
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    Вот-вот,я тоже считаю так же, тот же Антона АКПП технология самый настоящий вредитель и хапуга,заливает какой-то аналог НС-2 в новые варики,тому же Максу на Весте залил такую хрень,все для того,чтоб варики как раньше проезжали меньше 100 тысяч и побольше к ним ездили на ремонт и чтоб варики оставались гадкими утёнками,и всем будут трындеть,что сейчас ресурс расчитан на срок гарантии и на ремонт или замену,а мы типа молодцы, продлеваем ему жизнь.
     
  4. terik76

    terik76 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А все уверены, что в коробку залито NS-3? Проверял на своем уровень, со щупа на салфетку, светло серого цвета жижа. Пробег 12000 км. NS-3 должен быть синего. Кто-то пишет вообще бесцветная жидкость. Может завод льет Elf?
     
  5. Mr_Camel

    Mr_Camel Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Цвет не есть показатель NS-2/3. Пересел на Каптур с Suzuki SX4 S-Cross, правда уже на мкпп. Варик такой же как у Каптура - jf015e. Менял два раза масло+разбирал и промывал весь гидроблок с покупки. Лил масло Idemitsu CVTF, так как предыдущий владелец его тоже лил. У него вообще в допусках NS-1,2,3. Тоже этот факт меня смущал, масло зеленого цвето было. Для 15 варика нужен NS-3 это однозначная рекомендация Jatco, elfmatic скорее всего не лью с завода, ведь у него допуск NS-2
     

    Вложения:

    • CVTF.JPG
      CVTF.JPG
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      65
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.246
    Симпатии:
    1.760
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Посмотрите на состояние масла на 43 тыс. чел. менял:
    https://www.drive2.ru/l/53858257780...5000300303-production-app-host-man-web-yp-246
    Пишет, что «Состояние масла за пробег чуть более сорока тысяч км, хотя на щупе оно смотрелось светлым и чистым, но это обманчиво, масло грязное!»

    Масло+расходники 7350 руб, очень гуманно по стоимости!
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
    Grifonov нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.246
    Симпатии:
    1.760
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не удивительно, что цвет поменяло, у чела вон на 43 тыс. черное уже.
     
    Mr_Camel нравится это.
  8. Mr_Camel

    Mr_Camel Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Насчет щупа - это факт.Масло всегда чистенькое. А когда сливаешь темная жижа.
     

    Вложения:

  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.246
    Симпатии:
    1.760
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Кстати в комментариях написал, что эксплуатация щадящая: «... варик не насилую и основной пробег трасса…»
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    1.881
    Симпатии:
    1.855
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT
    У вас как я понял на Сузуки был дорестайлинговый 015 и в него должно заливаться НС-2,а вот после 15 года изменено ПО и что-то внутри самой коробки и уже должно заливаться НС-3,лично я планирую лить только НС-3,Ниссан или Эльф,не важно. Я думаю что в первую очередь сказалось на надёжности новых 015-ых это более тякучее масло НС-3 и новая прошивка,в10-15 годах эта коробка была проблемной и по тем проблемным коробкам до сих пор многие судят и ставят негативные диагнозы,а Каптюры ездят и радуют владельцев и негативные прогнозы горе-синоптиков не сбываются,нет на Ютубе ни одного негативного отзыва,хотя на тех же Джуках и на пробегах в 20-30 тыс они летели,а на Каптюрах уже и был отзыв о Каптюре с пробегом 160 тыс,да и больше ста тыс уже есть достаточно побегов. Хотелось бы знать,кто как и когда менял или не менял масло в варике,желательно те,кто намотал приличные пробеги.
     
  11. Mr_Camel

    Mr_Camel Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Тульская область
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT 4WD Style
    Неправильно. Нет ни каких дорейсталинговых/рейсталинговых вариаторов. Есть ревизии. У меня была SX4 2014 года, прошивка последния версия как раз выпуск 2014 г.Варик 015 начало 2010 года, поэтому у меня тоже не было особых проблем с ним, кроме одной которая меня добила)))Но не будем о грустном... Так вот масло в 015 с 2010 года льют NS3, так как коробка в отличие от 011 совсем другая, гидроблок стал меньше в разы, убрали степ мотор, поставили линейные соленойдные клапана, как в AISIN, каналы стали меньше и для этого масло стало похоже на водичку)))На Жуках в первых ревизиях 015 ломало солнечную шестерню, особенно у любителей газануть со светофора и настройки для регулятора давления масла были конские(в угоду динамике) потом при новых прошивках их снизили, для надежности. Так что 015 на текущий момент уже тертый по всем проблемам и ездят они и больше 200. Сам видел такси Renault Fluence с пробегом 245к и норм)))Мужик говорит только масло меняю раз в 30. Вообщем рулите и радуйтесь))) Сам откатал 119000. Я менял масло на пробегах 40, 89. На 89 со снятием и разбором гидроблока и его промывкой, чет захотелось))) Хотел посмотреть как там каналы в плите поживают и сеточки. Один чел на у нас на форуме менял первый раз на 120 и все норм. Правда ездила жена как пенсионер и практически все время по трассе. Город больше его убивает, хотя парадокс ведь автомат для того и нужен.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
    RuslanVa нравится это.