1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Уговорите меня взять Kaptur!

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Lucifer, 9 сен 2016.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Есть возможность приобрести полноприводной с новым мотором 1.33 берите. Всего вам будет достаточно. Полный привод он очень не лишний особенно в зимнее время. Неплохой обзор есть про путешествие с семьёй СЮРПРИЗЫ Рено КАПТЮР 1 3, хотя тише КРЕТЫ и быстрее ДАСТЕРА - YouTube
     
    Серж Малдер нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    С места сдвинуть вполне достаточно второй передачи, тем боле что в инструкции по эксплуатации написано что можно начинать движение со второй. Тем более что передаточные числа второй передачи примерно соответствуют первой на других авто.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    А я про динамику и не говорил(тут все с этим нормуль),тут первая передача как понижайка для бездорожья и ползти по пробкам,а в реальной жизни трогаешься со второй и по сути 6 МКПП превращается в 5 МКПП,для полноприводного Каптюра это наверное хорошо и правильно.
     
    Наум нравится это.
  5. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Со второй не получится тронуться так же резво, как с первой, так что на динамику влияет, ну и в пробках ползти удобнее на первой.
    Лично я всегда трогаюсь с 1-й, мне не влом переключиться лишний раз, если начинать перключение пока обороты не упали, то получается быстро и без лишней нагрузки на синхронизаторы.
     
    mmisher и Наум нравится это.
  6. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Это не полезно для КПП, особенно при переключениях вниз через ступень.
    А вот если делать двойной выжим сцепления с перегазовкой, тогда хоть через две ступени, коробке от этого вреда нет.
     
    lawyer, mmisher и Наум нравится это.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    В реальной обстановке с включённое ЕСП ни какой заметной резвости не получишь, буксанёшь и задушит мотор. Не будешь же на каждом светофоре ЕСП выключать. Про пробки совершенно согласен.
    В чём вред коробке совершенно не понял, переключаюсь даже с шестой на первую и без проблем. Главное что бы скорость и обороты соответствовали передаче. Для чего в нашей коробке перегазовка? Это просто отличная коробка, да и защита в ней есть. Народ вон что с ней вытворяет Я купил Renault Duster за 500К, новый проект. - YouTube
     
  8. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    1.719
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    ESP не отключаю, в режиме авто, даже зимой получается резвее.
    По переключению вниз через ступени, получается что синхронизатору нужно интенсивно раскручивать первичный вал, чтобы включилась передача. Я не говорю, что коробка сломается сразу, но здоровье синхронизаторов страдает.
    Я всегда стараюсь поддерживать передачу соответственно скорости, чтоб держать двигатель в тонусе, или быстро переключаюсь вниз для резкого ускорения. Повороты прохожу на 3-й, или 2-й, по ситуации, переключаюсь до начала поворота, чтоб при прохождении по дуге была тяга. Соответсвенно часто перключаюсь вниз с двойным выжимом и перегазовкой, этот прием взят у раллистов, но в гражданском вождении он тоже полезен.
    Прием состоит в сдедущем:
    Выжимаем сцепление с отпусканием газа, рычаг в нейтраль, отпускаем сцепление, быстро нажимаем и отпускаем педаль газа, поднимая обороты до нужной величины, включаем нужную передачу и отпускаем сцепление, затем снова газ. Всё это можно выполнить менее чем за секунду, если надо резко ускориться в потоке, но в обычном режиме, можно медленнее.
    Тренироватся надо долго, поэтому многие не станут заморачиваться.
     
    lawyer нравится это.
  9. Dmitry53

    Dmitry53 Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр
    По поводу перегазовки в книжке к автомобилю дословно написано "двойное выключение сыепления и" перегазовка" при переключении передачи перед остановкой двигателя совершенно излишни на современныз автомобилях".
     
    Наум и Lucifer нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну назвать агрегаты дорестайлингового полноприводного Каптюра назвать современными честно говоря рука не поднимется:laugh1:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
    Anshe нравится это.
  11. Dmitry53

    Dmitry53 Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2020
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    203
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр
    Что-то мне подсказывает, что этот абзац есть и в книжке к дорест. каптюру.
     
    Наум нравится это.