1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Убираем катализатор: за и против

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем spirtuoso, 6 дек 2017.

  1. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Как я уже писал ранее, потеря тяги решилась заменой родного ДК-2 на место бракованного ДК-1 и редактированием прошивки в Евро-2.

    Купил эндоскоп, и решил посмотреть внешний вид ката.
    Сейчас пробег 106к. Открутил приёмную трубу и посмотрел спереди.

    Кат_спереди.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Открутил ДК-2 и посмотрел на кат сзади.

    Кат_сзади.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Спекание сот, как я слышал, чаще бывает внутри, где бОльшая температура.
    Поэтому стоит проверить его пропускную способность противодавлением.
     
    Campan, Evgenio1965, zZz и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Купил манометр АвтоDело 40097 и замерил, ввернув в отверстие ДК-1 штуцер от шланга манометра.
    И на ХХ и на газу (крутил на нейтрали до 5-6к) стрелка мотылялась около нуля.
    Делаю вывод, что пропускная способность ката нормальная, и не нужно его вырезать. Пробег 108к+.

    Знания черпал из этого видео, за что спасибо Никите. :smile:



    P.S. Если долго газовать, шланг на штуцере начнёт плавиться, придётся потом делать обрезание. :smile:
     
    kolmach, DenSosed и pan нравится это.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А какой длины шнур выбрали?
    Вот интересно, 3/5 метров, это для чего так много?
    По мне так 1 м для посмотреть цпг, кат, более чем.
     
  5. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Я 5 метров взял для ревизии дымохода в квартире, а для машины и метра хватит.
     
  6. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    В итоге после долгих мучений. Вони , от который хотелось повеситься. Был куплен нейтрализатор катализатор евро 3 от ваз 21074120601002 за 2999 в авто49 (би-би) и установлен примерно под ногами водителя. Запаха стало в разы меньше. Уже можно жить.

    p.s долго боролся с пропусками зажигания. За поездку могло быть по 60 по каждому цилиндру. При сбросе газа появлялись пропуски. В итоге после установки нейтрализатора - пропусков больше нет. Видимо восстановил заводское противодавление.
     
    Олеган1981, Denisan и Grifonov нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.609
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Хороший и бюджетный вариант,все подошло по диаметру или пришлось серьезно повозиться? А мотор какой? Так на всяк случай, пламенаситель больше никогда не поставлю,вонь невыносимая была,да и звук как на Волге,это я на позапрошлом Форде менял в Москве,лет 8-10 назад и тогда мне это встало в 6-7 тыс,а сейчас наверное не менее десятки будет.
     
    Олеган1981 нравится это.
  8. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    1.6 h4m
    Каталик встал без каких либо проблем. Отрезали и приварили. 2999 кат и 1500 установка
     
    Grifonov, Denisan и ifilin нравится это.
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Прошивка родная стояла?
     
  10. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.533
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    А какой пламегаситель ставили? По идее резонатор нужно поставить с двойной стенкой и ватой внутри, тогда тихо будет
     
  11. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    70
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    Прошивка евро 2 от rsw


    у меня стоит две банки пламегасителя - резонатора. Первая за место родного катализатора. Маленькая. Вторая под днищем. Большая.
    Между ними теперь нейтрализатор от ваз

    выхлоп работает очень тихо.
     
    Олеган1981 нравится это.