Каптур.Клуб → Тормозная система

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Ky6uk, 13 фев 2017.

  1. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Ок.
    Записал себе на будущее
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Да, вот еще что важно - кто сколько проездил. На не оригинале.
    У меня машина 16-го года, может тогда не очень удачные ставили с завода.
    К 40-ка тыщ с копейками они померли.
    И ладно бы я гонщик. Но нет. Может сейчас оригинальные лучше.
    Вспоминаю Лачетти 2006 года. Там первая замена была около 130 тыщ пробега за три года с небольшим пробега. Хотя тогда я притапливал и ездил более рвано.
     
  4. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    1.721
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black
    Да мне кажется, сейчас просто автоматических систем в авто больше, чем на том же Лачетти.
    Всякие авто подтормаживающие системы. При трогании в горку, при полном приводе и микро заносах и т.д. и и.п.
    Вот и снашиваются "конёчки" быстрее, чем когда только сам на них жмёшь.
     
    Campan нравится это.
  5. foger

    foger Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2017 | 2.0 4WD 6MT
    Я все таки решил рискнуть и заказать НЕ оригинал - ATE 13.0460-7266.2. Хотя изначально думал только об оригинале.
    Отпишусь сюда как поставят мне их и спустя 3-5 тыс. пробега. Они стоят дешевле оригинала, взял за 3 тыс. комплект, и ATE хорошая фирма.

    Может еще влияет как ставят? Процедура считается самой простой после замены воздушного фильтра, я лично начинающий водитель и не делал, но вот планирую попросить товарища, заодно и научиться. Как он сказал (по памяти пишу, могу ошибаться): надо смазать антискрипом Вмпавто mc1600 торцы колодок, очистить от грязи, смазать направляющие еще (trw pfg110), резинки проверить, щеткой металлической грязь убрать. Так что, при опыте все можно сделать самому, вот кто знает как в сервисе сделают? Стоять прям рядом и контроллировать? Не все так делают думаю, и возможно в сервисах забивают на такие процедуры, а потом скрипы.
     
    Campan нравится это.
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    1.454
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style
    Не надо металлической, старая зубная безопаснее для резинок.
    И направляющие только очистить, можно не смазывать. Но это тема для холивара.
     
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    1.207
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Бодьше смазки - больше грязи налипнет. Сколько менял колодок никогда ничё не смазывал и нигде ничего не клинило.