Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. Виктор Н

    Виктор Н Активист

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Хз, регион центральный. Заправки Газпром. Только у меня механика.
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Виктор Н

    Виктор Н Активист

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Может настройки двигла злее?
     
    Grifonov нравится это.
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.802
    Симпатии:
    2.605
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Обороты выше при прочих равных.
     
  5. Виктор Н

    Виктор Н Активист

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Выше не значит нагрузка больше. Рамход, да, несомненно
     
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.802
    Симпатии:
    2.605
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В теории, если включить пятую передачу и толкнуть машину с горы, разгоняя ее бесконечно, то можно и на выключенном движке уложить стрелку тахометра. Но мы говорим про нормальную эксплуатацию машины. Больше обороты - больше скорость - больше нагрузка.
     
  7. Виктор Н

    Виктор Н Активист

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Совершенно не согласен. Никакой логики. Сегодня ездил полдня по городу на жОпеле сестры, с роботом. При спокойной езде он выбирает ранние переключения при 2300 об примерно и учитывая двиг 1.2 он во первых не едет, во вторых избыточно перегружается. Соответственно залей низкооктановый бенз и получишь детонацию на низких оборотах. Вопрос нагрузки и настройки (читай-прошивки) двигла.
    Может знающие на форуме подскажут, прошивка 1.6 идентичная у нас на мт и варике?
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.802
    Симпатии:
    2.605
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    - это когда на пост о механике отвечать примером про автоматическую коробку :laugh1:
     
  9. Виктор Н

    Виктор Н Активист

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Каптюр 1.6 М Драйв
    Больше обороты-ольше нагрузка, вот это нелогично. Читайте матчасть
     
    zZz нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.802
    Симпатии:
    2.605
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да, на холостых движок упахивается, а на 6000 отдыхает.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.518
    Симпатии:
    11.524
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если на оборотах, близких к холостым, вдавить газ в пол, мотору будет тяжело. :smile:
     
    Виктор Н нравится это.