Каптур.Клуб → Температура масла в двигателе Н4М

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем SAP, 5 фев 2021.

  1. Kirrrillice

    Kirrrillice Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    50
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    На Пежо стоит с 600 оборотов с завода
     
  2.  
  3. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Двигатель интересен, а не марка авто.
    А пока что мысли ушли в сторону наличия фазовращателей , походу с ними и одновременно с датчиком давления масла эбу и кумекает )), ведь если чего не так с маслоподачей, то от фазера выскакивает чек и ошибка 0011. Ну а дальше если превысить порог в 2000 оборотов, загорится масленка и получается что дело уже конкретно в маслонасосе.))
     
    hrsrval нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    73.757
    Симпатии:
    180.296
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Неее , контроль только от 2000 оборотов - зло (((
    Для некоторых вариантов Каптуров - вообще зло (((
    Я про "варики" в частности .
    Они то в большинстве случаев вообще до 2000 редко раскручивают.
    И это с такой установкой контроля давления - "БЯДА".
    Сам себе (в смысле на Каптуре) уже давно (очень давно) - снизил порог до нормального значения.
     
  5. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Зло, зло, а вот откуда вообще взялась эта цифра? Ни 500, ни 1000, ни 1500, а именно 2000? )) Прихоть электронщика или всё таки продуманный параметр для ЭБУ чтобы отличать что то от чего то?
     
    hrsrval нравится это.
  6. Владимир193rus

    Владимир193rus Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2020
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Коноково
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur Laif 1,6 мт
    Нарыл на просторах интернета, похоже "всплыла" таки эта отправная точка ЭБУ в 2000 оборотов коленвала, и она из-за "фазика": На осциллограмме представлены зависимости угла поворота распределительного вала от рабочего цикла клапана фазорегулятора отчетливо видно, как от подклинивающего плунжера клапана дестабилизируется угол поворота распределительного вала. Отсюда неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в режиме переменных нагрузок (2000-2500 мин-1). В некоторых случаях при полностью заклинившем клапане двигатель вообще не работает на холостом ходу.(с)

    Получается что для "ЭБУ" не нужны показания с датчика давления масла/"ДДМ"/ до 2000 оборотов коленвала, он просто считывает их с "фазика", а вот дальше с увеличением оборотов видит некорректно, поэтому нужно согласование уже и с "ДДМ".
    Так понимаю, осмелюсь предположить, что в случае если словить "чих-пых-труляля" двигателя )), то это разграничение еще сходу поможет выявить в чём проблема, в "фазике"/если "чих-пых", но газанув больше 2000об. маслёнка не выскочит/ или же в маслонасосе/тогда при "чих-пыхе" газанув больше 2000об. загорится "масленка"./ Ну а снизив порог до холостых, всегда будет срабатывать перестраховка - "маслёнка". Вообщем как то такие мысли...))
     
    лучик нравится это.
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1.808
    Симпатии:
    1.261
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1.808
    Симпатии:
    1.261
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Смысл есть в твоих словах не спроста с 2000 контроль идет от датчика .... Скорее всего так оно и есть если частота колвала начинает прыгать до 2000 то первым делом загорается нет давления (утрирую) .., но изменив порог контроля давления ниже 2000 особой беды не будет да возможно при диагностики уже сразу проблему не проследишь - но хороший диагност увидит и особо электронике не доверяет а всегда мех часть проверит в первую очередь а именно простым манометром Мне тоже думается что инженеры рено не полные идиоты просто эти цуки не дают инфы , а с другой стороны к примеру моей жене че толку обьяснять - ей главное что бы моторчик жужал машинка ехала и зимой было тепло а летом прохладно так вот я и прав!!!! Здесь не надо сложностей , простой сигнализатор есть давление не горит , нет давления или низкое - горит это самое надежное и легко понимаемое показание наверное все же надо поставить как дублирующая система контроля ( на любителя , пофигисту это не надо ) если буду делать то сделаю на "звук пищалку " не хочу дырявить торпеду да и вообще делать дырки , да и звук лучше читается его не проморгаешь :smile:
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
    Владимир193rus нравится это.
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    1.808
    Симпатии:
    1.261
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Я тоже задавал этот вопрос себе - мне не верилось что с потолка эта цифра ... Видимо ты ответ нашел