1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Температура масла в двигателе Н4М

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем SAP, 5 фев 2021.

  1. SAP

    SAP Активист

    Регистрация:
    20 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП
    Ну значится земляки мы с тобой! Двадцатку конечно я не решусь пока лить, рассматриваю тридцатку энергосберегающую зимой и тридцатку или сороковку летом. Будем мерять по нагревам масла и смотреть по вязкости. Двадцатку конечно сильно нагревать я бы не стал, совсем водичкой станет.
    А так согласен, морозцы у нас лютые бывают, хоть и не севера.
     
  2.  
  3. Jet998

    Jet998 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2020
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    35
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, 114 л.с. 5МКПП
    У Ravenola hths 20-ки равна 2.9 sst при 150 гр. так,что зимой мне кажется такое лить можно.
     
  4. Sergej174

    Sergej174 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    70
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Ребят, еще вот что не пойму, откуда эта программа берет показания температуры масла в двигателе? Датчика вроде нет такого...
     
    лучик и hrsrval нравится это.
  5. NELOG305

    NELOG305 Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    1.6,МКПП рестайл
    У меня тоже по трассе 105гр. также при сбросе понижается Shell Helix 5w30 a3b4
     
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Температура масла это вроде и не так нужно А вот у меня такая тема - при включении зажигания не горит индикатор отсутствия давления масла в ДВИГАТЕЛЕ и это плохо .... Где гарантия что датчик исправен? Нет ее вот и ездим в слепую. мож загорится а может нет при отсутствии давления !!!!! То что все индикаторы при вкл зажигания загораются это показатель рабочих лампочек !!!! Но не показатель наличия или отсутствия давления логично должно было бы быть - индикатор давления должен гореть всегда при заглушенном двигателе и включи. зажигании тогда и видно что он погас при запуске а следовательно появилось давление
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    От балды берет я не знаю авто у которых есть датчики температуры масла ну может у единиц и то не встречал а следовательно все эти графики это интерполяция т.е брехня опирающаяся на косвенные данные от других систем и значений да и температура масла в наших авто огромной роли не играет достаточно отслеживать температуру двигателя по антифризу
     
    Владимир193rus и Sergej174 нравится это.
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    В техничке на двигатель указано производителем тип масла применяемое при эксплуатации даны все основные диапазоны вязкости по наружней температуре воздуха. - нахрена искать приключения на ж... ? У каптура моторы "тяни толкай" это не форсированные не турбо 5000 об для него уже писец! Для него подсолнечное масло на все сезоны что есть в России:smile: главное что бы масло было !!! А не вязкость да и еще в сантистоках - смешно для моторов которым по 30 лет от рождения H4M ставится на многие авто - посмотрите на рекомендации всех тех марок авто - они все рекомендуют исключительно свое масло к примеру у Ниссан нет рекомендаций на масло эльф ... Это говорит лишь об одном Этот мотор жрет все !! Но каждый производитель хочет что бы платили ему за еду
     
    Anshe и lawyer нравится это.
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Могу еще понять - когда Аглицкий аристократ выкурив сигару , выпив чашечку кофе, с товарищем сидя на промозглой веранде туманного Альбиона - обсуждают нового "Остина Мартина " ,... Но бля сантистоки на каптуре ?????? Наверное только в России - пытаются из трактора сделать арабского скакуна , ., и оправдать , скрасить отсталость , хотя бы разговорами (я лью Лукойл синтетику по 1500 за канистру !!! Жрет за милую душу ! Масложора нет !!! Ни разу не доливал!! Масло всесезонка - и похрен скока сантистоков а смерть после 250 тыков все одно настанет хоть какое лей масло ) Кашкай предыдущий с этим же мотором на лукойле отработал 7 лет при продаже смотрели в камеру - ни каких задиров и следов повышенного износа Вот думаю может перейти на горчичное масло ... Немного дешевле все же ....
     
    lawyer нравится это.
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    captur ошибка: низкое давление масла&path=sharelink. А где гарантия что давление нормальное ? Ошибку скинули а дальше ? Зачем такие сложности ? В простом деле - есть давление лампа не горит , нет давления лампа горит ВСЕееееее! Нахерачили говнягу полную я как то не задумывался а тут масло поменял поставив сухой маслофильтр стал заводить а индикатор не горит что давления нет !!! Так ведь он может и вовсе учитывая сложность системы глюкануть и не работать а я довольный впарю 4 тысячи на без масле ))))) хоть ставь тройник и манометр , что бы хоть раз в неделю ,ну или когда капот открыт посмотреть че там давит хотя можно и в салон провести манометр сейчас есть миниатюрные красивые манометры а место найти можно - хотя бы вместо Эко кнопки которая нахрен именно в каптуре не нужна
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2021
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    1.727
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    . И после этого меня упрекают что рено инновации полнейшее говно? да программно можно скинуть обороты диагностики к примеру до 600 от 2000. Но зачем ? Почему это важный показатель так изуродовали ? А из видео вам будет понятно как проверить исправность системы контроля аварийной сигнализации давления масла - на своей машинке не прибегая к помощи манометров и сервиса (условно конечно ) - точнее манометра ничто не покажет истинное значение
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2021