Купив Тигуан,с удивлением узнал,что Фуйяо выпускает оригинальные стекла для Тигуана,ну и наверное для других Вагов и не только для них. Не знаю,хуже они или лучше других,но то,что теперь стекла стали очень слабыми и при попадании камешка сразу идут в трещину,и что по сути лобовые стекла стали расходниками,это факт,я тоже после трех лет хочу менять,трещина прям в зоне водителя,попытался починить,но трещина пошла дальше,смысла нет дальше спасать стекло.
Что на Капе, что на Тиге трещина обязательный атрибут(( Вывод для себя сделал, что лобаши с подогревом слабее, чем без него. Если буду менять то на AGC скорее всего, там обогрев полный в отличии от Фуяо и дешевле, а вот КМК мне не советовали, но пока катаю с трещиной, до Тех.Осм. осталось 2.5г, если останется в пределах этого, то потерплю, а Капу так и отдал с трещиной в трейд ин))
На Тигуане вроде стекло ближе к вертикали стоит. Тьфу-тьфу-тьфу, на Каптюре за 6 лет ни одного скола и ни одной трещины. Ранее на вагах и бмв стекла кололись от прилетающих камней (у меня).
У меня к оригинальному(AGC) претензий нет. Большой скол только после третьей зимы трещиной пошёл. И это при регулярном использовании обогрева.
Повезло,у меня и на Каптуре трещина была,чинил ек пару раз,но через время дальше трещина пошла,так и продал с трещиной,причём трещина была на всю длину слева направо,но не так сильно напрягало,так как трещина шла ближе к низу,а не в зоне глаз. До Каптура был Форд Галакси,тоже трещина была слева направо, тоже продал с трещиной,все эти авто были с обогревом,а до Галакси был S-max,там было без обогрева,но тоже трещину словил и поменял,так как стоимость была недорогая. А вот до них были Ваги конца 80-ых-начало нулевых,проблем не было с лобовиками,от слова совсем,хотя один из них был с обогревом,автомобилю было лет 15,когда продал,а стекло стояло родное и скоко камней прилетало,и по хрен,поменять хотелось чисто оттого,что оно было уже отпескоструено и видимость была плохая. Всё таки раньше делали на века,а примерно с середины нулевых миром начали править маркетологи.
А деформации кузова не учитываешь? В силовую структуру при расчетах теперь и стекло включают. Хрен знает какие там рабочие напряжения на стекле
Не сказал бы что слабое стекло с подогревом.С 17 года прилетало много камней (Крым,постоянно ремонт дорог) но все как то в центр или слегка к краю,стекло выдерживало.Но два дня назад,камушек прилетел прямо в край стекла,трещина 15см.Но всё же считаю что стекло с подогревом не слабое.
Примерно также ситуевина, считаю что слабее, чем без подогрева)) кстати на Тиге та же история(( и при чем третья машинка подряд, Сцука))