1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Стартер

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем SanSan, 17 янв 2018.

  1. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.061
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    А вы видео смотрели?

    Гайка завальцована одной стороной внутри клеммы. То есть просто затягивая гайку, зачастую можно не добиться желаемого - контакт гайки и клеммы, по прежнему будет плохим. Может греться.
    Гайка будет хорошо притянута к основанию, а вот клемма будет на этой гайке сидеть не плотно.
     
    Алимик и Campan нравится это.
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    В видео есть одна существенная ошибка.
    Мастер борется со следствием. Причина в самой стальной гайке, точнее в разном температурном коэффициенте стали и меди.
    Для того, чтобы пропадание контакта не повторялось, гайка должна быть из бронзы или латуни.
     
    Алимик и Campan нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я подтягивал (на даче) , как говорится - бережёного , бог бережёт ))
    Всё делается легко и просто.
    И гимора , с подтягиванием нет.
     
    Алимик нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну да - лучше перестраховаться .
    Чем в самый не подходящий момент - подведёт.
     
    гарди нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну да , на видео уже ремонт - когда кирдык уже наступил (((
    Всё подгорело (((
    Если заранее об этом подумать - легче обходится.
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Сергей интересно на новом двигателе где стартер стоит ? Проблема такая ушла?
     
    Campan и Dietrih нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я ещё и не смотрел )))
    Будет время (на даче) - загляну.
     
    гарди нравится это.
  9. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    На 1,6 такой проблемы нет.
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Там двигатель не Рено .
     
    Dietrih нравится это.
  11. АлександрР

    АлександрР Интересующийся

    Регистрация:
    30 янв 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптур 2.0 4х4 рыжий с черной крышей
    К сожалению, повтор этой ситуации есть. :((:
    Почти 3 года тому назад я впервые столкнулся. Но подтянул немного гайки, и проблема ушла. Три года ездил нормально. :dance2:
    А вот позавчера - чик-пык, а стартер молчит. Без паники (я же стрелянный воробей), толкнули машину, завели, доехали до дома. Почитал форум. Сегодня залез под машину. Защиту снимать не стал. Только поддомкратил и снял переднее правое колесо. Посветил на стартер, а там... силовая клемма вся обгорела и окислилась!!! Пришлось снимать-откручивать-зачищать клемму. На морозце -10С то еще удовольствие. Но справился...:confused:
    Теперь я тоже знаю в чем причина проблемы стартеров Каптур 2 л. 4х4. - в жадности РЕНО! Поставили на машину говно-стартер. Силовая клемма - медная фольга, гнется ОДНОЙ рукой! Посмотрели бы на стартеры советских Жигулей. Вот это были клеммы...
    Прижимная гайка - вообще игрушка. Вроде резьба болта - на нормальную 13 гайку. Но ключ - на 10!!! Опа, жопа, тонкостенная!!! Ей же прижимать клемму не нужно, юбка не нужна, так для красоты стоит. + еще и завальцовка гайки на клемме. Ну на кой хрен еще делать препятствие для прохождения тока?!:diablo:
    Такое впечатление, что стартер на Каптур ставил французский диверсант, чтобы мы по-мудохались. Да, я сегодня по-мудохался. Все почистил. Прикрутил нормальную гайку на 13 с контрящейся юбкой. Сверху еще законтрил штатной гайкой.
    Пусть только пискнет - убью!:bomb:
     
    BT2000, Алимик, Anshe и 10 другим нравится это.