1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем ТЦ Лорант, 20 июн 2017.

  1. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    3.706
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    В свободном доступе:ГРМ 16000(среднее),12ремешки,помпа,пятак(забубённая). Что остальное работа? СВО? Нарушение цепочек поставок? Или просто под шумок нажиться?
     
  2. |
     
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    2.014
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Имхо и то и то:smile:. Есть группы товаров поставка которых не прерывалась, не прекращалась, логистика не менялась, от валюты да зависимы, но однако валюта нынче в яме и проблем нет её приобрести как в марте апреле, когда ценники на те же к примеру фильтры взлетели раза в 2+, ну так и взлетевшие нынче и продаются +наши российские производители тож не щёлкают и тоже накручивают больше, бизнес получил условия для честного отъёма денег у населения:smile:, хотя во многом забугорном(не китай, хотя тоже цены поднялись...) бесспорно логистика нарушена. Как говорится был бы повод.
     
    Алимик нравится это.
  4. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    В марте официальный курс был заоблачный, но банки продавали валюту по курсу на 40% выше. Логистика подорожала в 2,5 раза, а у кого-то в 3 раза (в валюте). Цены не могли не вырасти.
     
  5. Mario

    Mario Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2022
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    Адрес:
    МО - Ногинск
    Имя:
    Морис
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКПП 2016
    Здравствуйте
    Хотелось бы спросить, какая марка и тип масла используется у вас в сервисе для 2.0 Kaptur?
     
  6. Vasilybolt

    Vasilybolt Интересующийся

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Kaptur
    Я звонил в этот сервис. Мне посчитали на 1,6 с вариатором замена антифриза, масла ДВС, свечи, ремень+ролики 50 или 60 тысяч (точно уже не помню). При том что на машине пробег 57 ткм и я уточнил - зачем менять ремень так рано? Мне сказали, что на 60 надо менять по регламенту.
    По ощущениям:
    во первых - дорого (у официалов цена примерно такая же)
    во вторых - по регламенту ремень надо на 90 менять. Согласен, что надо посмотреть состояние, но вот так по телефону "приговаривать" - это нонсенс.
    Я туда не поеду, т.к. - есть ощущение, что разводят
     
    Алимик и Mario нравится это.
  7. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Что то я сейчас посмотрел в Перечень сервисных операций, там указана замена ремней ГРМ на ТО60, но потом увидел примечания, что с 2015 года, замена на ТО90
     
  8. Vasilybolt

    Vasilybolt Интересующийся

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Kaptur
    Я по телефону говорил, что машина 2019 года
     
  9. Алимик

    Алимик Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Kaptur Extrem 2.0 4WD МКПП, темно-серый
    Блин, странно, ну надо просто им перечень сервисных работ показать, обычно они клиентоориентированы.
    Я уже писал, что хотел перезаправить фреон, показалось, что плохо холодит, но они меня отговорили, мол дождись жары, тогда решишь.