Каптур.Клуб → Система контроля давления в шинах

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Maxoin, 17 мар 2017.

  1. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.263
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Отчет о проделанной работе. После того как активировал и откалибровал на месте, поехал прокатился в процессе езды тоже нажимал калибровать, значек так и не появился. С утра поехал на работу тоже ничего. Вечером поехал отвезти ребенка к бабушке и на обратном пути спустил одно колесо до 1.5 (перед активацией ну и калибровкой накачал все колеса до 2 х на холодных шинах). И через примерно 2.5-3км. Вот такая надпись ну и значек соответственно 20170911_192605.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Почитал инструкцию от дастера. Там сказано про установку эталонного значения которое указано на наклейке. И это эталонное значение нужно все равно каждый раз выставлять иначе может некоректно работать, короче перекалибровывать при смене колес и тп. Кому интересно качните инструкцию с оф сайта
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
    yosic, LoneWolf_SPb, AlVM и 2 другим нравится это.
  2. |
     
  3. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.263
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Мысли вслух по возможной работе системы на основе дастеровского мануала. Как там сказано есть эталонное значение давления я так думаю это 2атм плюс минус. Ну а теперь догадки. При этом эталонном значении посчитана скорость вращения колес плюс минус и записана в память. Есть табличка на 4 колеса в которой отслеживаются эти параметры и сравниваются с эталоном при отклонении значек и фиксация этих значений в этой таблице. Соответственно накачав колеса перекалибровкой эти записанные значения опять приравниваются к эталону. Если не накачать, а просто перекалибровать значения придут к эталону, но потом скорее всего вылезет ошибка т.к. опять будет разница. Почему такой вывод. Потому что перекалибровать да и калибровать можно на месте и у меня это занимает 2-3 сек. Что там может записатся кроме как просто скинуть цифры к эталону. Тут еще один вопрос как добится эталона компрессоры у всех разные и манометры полюбому я думаю чуть гонят.
     
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ну вы на правильном пути. У нас в шине CAN1 есть параметр коэффицент длинны окружности колеса, и он один для всех 4-х колес. Я не наблюдал за ним меняется ли он нет, вот перед зимней переобувкой посмотрю. На зиму 16 деаметр взял и профиль побольше, в итоге на 5мм по дорожный просвет уменьшится ну и как бы диаметр колес соответственно и этот коэффицент уже не будет соответствовать, надо высчитывать новый. Но для меня это не столь важно. Но думаю коэффицент величина постоянная и меняется гденибудь в дд4, и предназначен для высчитывания пробега и скорости авто. Ну и для системы контроля давления.
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я прочитал мануал на дастер. У нас все точно также и описание работы системы в этой ветке все подтверждает. Должна загоратьс яи лампа и появляться сообщение о повторной калибровке. Это так и должно быть. Так, что все ровно активируется по-этому методу, на сколько я понимаю.
     
  6. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    странно, почему у меня за 3 дня, повторная калибровка загоралась 3 раза. но о спущеных шинах надписи не было.
     
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    По чьей инструкции активировали tpms?
     
  8. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    1.105
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    инструкция есть?)) на форуме выше писали. через 2 блока
     
  9. Maxoin

    Maxoin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская обл
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4, Style, АКПП, 2.0
    интересно, а не может быть проблема в том что в базе ddt нет ABS.ESP по какой то причине, а Блок ABSESC-x105298 version 2.6 выбирается в другом месте, понятно, что не должно влиять. Но нужно же искать решение))
     
  10. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    Какая разница, какое колесо установлено: 16 или 17 радиус? Как машина может это понять? Для машины как крутилось колесо с определенным количеством оборотов - так оно и крутиться с этим количеством оборотов, а если будет в итоге меньший внешний радиус - то будет просто меньше скорость.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Скорость больше будет.