1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Шоркающий звук при торможении с малой скорости до полной остановки.

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Дмитрий102, 7 мар 2019.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.240
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Неее , всё зависит от того - как диск по отношению к суппорту стоит .
    Сам глянь - видно и без проблем .
     
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Не, ну для меня вопрос уже снят. Уже понял, что зря паниковал. :drinks:
     
  4. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.061
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Как то смотрел видео, там говорилось, что эти скосы нужны для уменьшения скрипа и прочих высокочастотных шумов.
     
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    У меня сложилось впечатление, что эти скосы нужны для ускорения износа самих колодок и тормозных дисков.
    Так сказать скос это решение для снижения ресурса.
     
  6. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.061
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Не такой уж там большой скос, что бы сильно ускорить износ колодок.
    Вся инфа легко ищется в интернете. И статьи есть и видео, где прямые колодки вручную стачивают под углом и скрип пропадает.

    "Скосы (фаски) по внешним краям накладки.

    Угловой срез, нанесенный между трущейся и боковой (торцевой) поверхностями колодки позволяет стабилизировать трение и погасить возможные вибрации накладки в суппорте. Нанесенный как на передней, так и на задней части детали, скосы обеспечивают стабильный контакт плоскостей как при движении автомобиля вперед, так и задним ходом. В дополнение такая технология позволяет оптимизировать притирку колодки к диску, оптимизируя трение и повышая ресурс компонентов.
    "
     
    Campan нравится это.
  7. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Бессмысленный набор слов. Писали маркетологи.
    Скосы уменьшают площадь контакта, а значит увеличивают контактные напряжения, поскольку сила трения прямо пропорциональна площади контакта. Т.е. для обеспечения одинакового замедления требуется большее усилие прижатия на колодках со скосом. Соответственно выше температура в зоне контакта, что увеличивает износ и колодок и дисков. Кроме того, в клиновидный зазор попадают камешки и легче там удерживаются из-за заклинивания.
    Величина зазора не имеет значения, главное, что он там есть.
     
    bbv62 нравится это.
  8. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Это справедливо к трению покоя.
    При трении скольжения немного все сложнее.
    Впрочем согласен, ошибся немного, хотел упростить повествование.
     
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Сила трения остаётся постоянной, меняется удельное давление на диск и накладки. Т.е. Ускоряется процесс первоначальной притирки.
     
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    А так же ускоряется износ в процессе эксплуатации.