1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Образовывайся,
    М.А. Дасоян, И.А. Агуф Современная теория свинцового аккумулятора, Энергия, 1975.

    1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU


    2.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Трудность контролирования и норма это не совсем одинаковые понятия, 1975 год учебника это конечно хорошо но сегодня 21 век и есть эффективные зарядные устройства которые при заряде перемешивают электролит в кальциевых аккумуляторах, и дальше имхо для заряда кальциевого акб специально используем повышенное напряжение в том числе и для преодоления внутреннего сопротивления.
    Поэтому кальциевые акб рекомендуется переодически заряжать вне автомобиля( что рекомендует инструкция) те стационарными зарядными устройствами, тем более при городской эксплуатации,конечно от бортовой сети акб будет подзаряжаться но не заряжаться.
    Надеюсь Вы знаете что каптюр оборудован электротеном подогрева воздуха системы кондиционирования, и если эксплуатировать как я в северных регионах России, при запуске двигателя включаю на максимум подогрев воздуха, обогрев лобового, подогрев сидений , ещё и порой свет, пусть помолотит на холостых 15 минут, а после проехать на работу 15-20 км в оба конца, то никакой аккумулятор не зарядится от бортовой сети, а за 2-3 мес практически напряжение описаться до критических 12в.
    Поэтому давай обсуждать эту тему применительно к автомобилю форума и фактической эксплуатации согласно региона его эксплуатации.
    Поэтому лично я во избежание наматывания кругов с проводами по двору в зимний сезон при достижении 12,2 В по любасу тазу Аккум на зарядку, в любые морозы проблем с пуском нету.
    А если где там Вы на юге живете где и я когда то жил, когда-15 это конец света, вообще не знал что такое акб и какие то проблемы с ним ))
    Это мое личное имхо на научные труды не претендую )
     
  4. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    акб кальций-кальций это шлак, одна разрядка до 11В аннигилирует 30-50% емкости акб навсегда. Пластмассовый мир победил.(с)
     
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Не нравиться слово "норма"? Можно заменить словосочетаниями: "характерная особенность" или "отличительная черта". Сути это не меняет.
    Физика и химия свинцового аккумулятора едина с 1860 года. Технология меняется это верно, физика и химия нет.
    Нет таких зарядников и быть не может.
    Можно кратковременно. Но лучше не надо.
    Полностью согласен. Я сам заряжаю регулярно.
     
  6. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    какой смысл заряжать его раз в квартал до 16В, если через час на работающем двс этот акб будет иметь снова 12,7 на НРЦ.
     
  7. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    До 16В или меньше, это частность. А в общем, если у вашего АКБ вообще никогда никогда не бывает меньше 12,7, тогда, да - смысла нет. У моего лично, зимой бывает регулярно. Смысл зарядки в том, чтобы периодически разрушать сульфат. Если этого не делать, то настанет момент, когда этот сульфат будет уже не возможно разрушить.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2021
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Кому как, в тёплых краях самое то, а на северах следить нужно ...

    Долго разряженным не храните зарядил быстро и все ок )
     
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    У меня зарядное -бережок - мне пофиг с ним не кипит и на 16,4 В при окончании зарядки.
    Такое зарядное есть ) Бережок )
     
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Смысл полностью зарядить и перемешать электролит, сбить сульфат, и заряжать в таком ключе только зимой раз в квартал Мари достижении 12,2 В на клеммах - летом и так фурычит, если 12.2 В крутит как дурной , а вот если -25 будет то придётся подкуривать )
     
    Алимик нравится это.
  11. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    все это выполняется и на зарядке до классических 14,4В