Каптур.Клуб → Рено собирается переезжать

Тема в разделе "Новости", создана пользователем OldSerg, 17 янв 2020.

  1. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.866
    Симпатии:
    8.748
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    езжу на RENAULT Duster и NISSAN X-Trail T32
    Мощность «Автофрамоса» выше, чем GM-АвтоВАЗа (180 000 и 95 000 автомобилей в год соответственно). Но есть нюансы: московский завод сейчас загружен примерно наполовину, а у тольяттинской площадки есть резерв для расширения. К тому же мы не знаем, какие модели из Москвы переедут в Тольятти, и останется ли на заводе «Рено Россия» хоть какое-то производство.

    Логично было бы перевести на GM-АвтоВАЗ все модели, созданные на платформе B0, — Duster, Kaptur, Terrano. Arkana использует B0 лишь частично, и ее перенос в Тольятти не так выгоден с точки зрения логистики компонентов. Тогда московскую площадку можно было бы закрыть вовсе или перенастроить на мелкосерийное производство нишевых моделей. Причем не только Renault, но и Nissan, и даже Mitsubishi. Хотя из-за известных событий последние два бренда могут выйти из Альянса.

    Занятно, что подобное развитие событий мы прогнозировали еще в 2017 году! (За что автор подвергся остракизму как со стороны Renault, так и от ВАЗа). Тогда речь шла о целесообразности сосредоточить все российские производственные мощности Альянса в одном месте, на ВАЗе, благо ресурсы последнего это позволяют. А теперь, с выкупом оставшейся доли американцев в GM-АвтоВАЗ, мощности ВАЗа возросли еще более. Тем временем рабочая сила в Москве дешевле не стала. Пора? Пора.

    Но возможен и другой вариант. Все «дастероподобные» модели, выпускающиеся в Москве, свой жизненный цикл заканчивают. Переносить их в Тольятти — так себе идея. Так что, может статься, на ВАЗ «перенесут» то, что еще не производится на «Автофрамосе» — то есть перспективные модели кроссоверов. А машины на платформе B0 просто дотянут до времени, когда их выпуск станет нерентабельным и завод в Москве тихо прикроют.

    Мы, конечно, направили официальные запросы на ВАЗ и в Renault. Представитель Renault сообщил, что эти вопросы лучше задать ВАЗу, а представитель ВАЗа парировал это предложением обратиться к Renault. Думается, что сотрудники пресс-служб в данном случае не так уж неправы: все, что касается переноса «Автофрамоса» в Тольятти, им пока неизвестно, этой информацией владеют исключительно топ-менеджеры заводов.

    Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/gm--renault-73684.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал