Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Blek, 30 ноя 2018.

  1. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    376
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Ланч с двух педалей не пробовали?
     
  2.  
  3. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Нет, я же не буду ездить в таком режиме постоянно.
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    2.460
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Повторюсь, никто в обычной жизни, этим ланчем, пользоваться не будет=не сможет:pardon:
    Мы же, в жизни, не на гонках - ситуация спонтанно может возникнуть, когда очень надо, вот здесь и сейчас! А не сидеть, вспоминать инструкцию... Да даже выучив наизусть инструкцию ( или приклеив себе шпаргалку на приборку :sarcastic:) , всё равно, машину нужно "подготовить" к ланчу! Это невозможно реализовать, только если вы не собираетесь, стоя первым на светофоре, "дёрнуть" соседнюю, заниженную Приору :biggrin:. - Тут у вас, есть время приготовиться....
    Как я считаю - Правильный ланч, должен был быть, реализован, именно из положения - "автомобиль стоит, педаль газа, выжата до конца" - всё! Команда чёткая и понятная - исполняй! Но нет, именно при прожатой в пол, тупит, как правильно заметили, ещё сильнее! Для мотора/коробки, это явно не штатная ситуация! Благо, я с Каптюра ( да и чего уж привередничать, и придираться, это ведь на многих машинах так сделано!) - отучился прожимать газ в пол, резко, сразу. Начинаю плавно, чувствуя "приход", увеличивать нажатие педали - так разгон эффективнее! Возможно, это связано с турбулентными потоками, в дроссельной заслонке ( хотя, она же электронная - сама должна " думать" , как правильно открыться) , возможно эектроника, не предполагает, такой быстрой реакции, на все параметры датчиков, механизмов , чтобы удержать мотор, в экологичных параметрах... Это скорее всего! Но факт - есть факт, резко в пол - пауза, потом разгон. Отпускаешь тормоз и плавно, вместе с покатившимся автомобилем, наращиваешь нажатие на газ - разгон более правильный и прогнозируемый.
    Однозначно, доработка коробки ДСГ , последних поколений, для повышения её надёжности, была проделана, также, со стороны управляющей электроники :yes3:. Если честно, мне это важнее! 1.4 - хороший мотор, в городе, даже динамичный :smile:
    Но на трассе... Экономить только и быстрее 110 не ездить! В общем для меня :sarcastic:.
    Быстрых обгонов, не будет! Жарить 140-150 и иметь расход 8-8.5 л. - не будет! Тут сразу, за 10-ку и более, на 100км. кушать будет!
     
    Sanyok и Алимик нравится это.
  5. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    3.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Озерск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок Амбишен + пакеты ; ранее Рено Каптур коричневый- беж 2,0 МКПП Styl 4х4
    Вообще не согласен! Но у меня и не Тига. При средней 110-120 обороты меньше 2000 на 8 передаче, расход в пределах 5,8 - 6,2. Если 150 втопить, то в районе 7,2. Да, у меня передний привод, это очень влияет на расход.
     
    Sanyok и Vandiesel нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    2.460
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну , конечно, привод и вес авто - очень даже имеют значение! Само собой!
    Но и прямой зависимости - обороты/расход, на турбомоторе нет:pardon:.
    Да, у меня с 6ст. роботом, на 140, обороты конечно больше.... У меня на 100км/ч , уже что-то, более 2000об. И разогнать и ехать, до 150, понятное дело можно! Но лёгкости происходящего, как на городских скоростях, уже нет. Чувствуется, что педальку жмёшь и машинке это не легко даётся. При крейсерской, до 100 включительно, видел средний расход 6.7л. Обратно, тот же маршрут, но по платнику, без пробок и светофоров, но со скоростью 120-125 , "привёз" 8.5 л/100 км. ( ну тут, ещё "включено" , примерно + 0.5л. - бокс на крыше. Если не больше...). Правда, если трасса , то и в машине, я не один. Машина гружёная, с боксом на крыше. Возможно, прокатись я по платнику один, ощущения были-бы другие. Очень даже возможно. По городу, я чаще один катаюсь - вот машинка и "прёт" :sarcastic:.
    Кстати, сегодня, первый раз, катался на Тиге, при температуре +36° - поразился, как турбомоторчик, совершенно не реагирует на эту адскую жару! - Как и мой дизелёк, на Форде Транзите, совершенно не чувствуется, каких либо ухудшений, в плане динамики - едет, как и при более щадящей температуре!
    Вот атмосферники, да и Каптюр в том числе, те прямо чувствовалось, что им жарко и тяжело, уже после +25°, +27° . Хотя, может это так казалось, от механической коробки передач:pardon:
    Сейчас, скоро предстоит поездка а Абхазию , вот тут уже, будет более показательный расклад, по расходу топлива! Приеду, обязательно отпишусь !
     
    Алимик, Sanyok и MAXX нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    7.648
    Симпатии:
    11.776
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так для этого ланч не нужен. :biggrin:

    Проехал сегодня около 800 км по трассе, попробовал круиз в режиме спорт. Выяснил, что для круиза спорт ничего не значит, ведет себя точно так же, как в драйве. Держит передачу до последнего. Зато расход видел средний - 6.2 литра на 100 км.
    Оборотная сторона медали - ускорения при работающем круизе. Если просто нажать газ, чувствуешь себя в драйве - машина сначала не едет, потом (при дальнейшем нажатии на газ) - резкое ускорение. Но я нашёл выход. Сначала нужно несколько потеребить педаль газа, после чего коробка включает адекватную режиму спорт передачу. А далее - ускоряемся, как нужно. В общем, получаем режим спорт на круизе.
    Ну и разгон средствами самого круиза - как в драйве, с ранними переключениями передач вверх. И, как следствие, - не особо интенсивный.
     
    Алимик нравится это.
  8. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    10.360
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
  9. MAXX

    MAXX Наш человек

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    1.869
    Симпатии:
    3.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Озерск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Шкода Карок Амбишен + пакеты ; ранее Рено Каптур коричневый- беж 2,0 МКПП Styl 4х4
    Александр, круто!
    А эти утырки только матом умеют блеять? Вот мне просто лень, но если задаться целью, то я и про обновленный Каптур 1,33 дерьма нарою на раз-два, как и про любой авто! вопрос - зачем?:pleasantry:А, если просто для информации, то спасибо. Но не особо цепануло.
     
    Sanyok нравится это.
  10. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1.240
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Это Тик Ток, делайте скидку. Короткое видео для хайпа, у них такой формат. Я в нем все, что больше 60 сек, просто не смотрю.:smile:
     
    MAXX нравится это.