Каптур.Клуб → Remerx kaptur 1.6 4x2 cvt драйв красный + черный

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Remerx, 26 мар 2020.

?

Как относитесь к ветровики?

Голосование закрыто 22 апр 2020.
  1. ветровики колхоз

    37,5%
  2. Полезная вещь

    62,5%
  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.939
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Не затруднит процитировать официальную информацию про это действо? :hi:
    В Сети пишут кто угодно и что угодно, это совсем не показатель истины.:pardon:
     
  2.  
  3. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    1.781
    Симпатии:
    4.658
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    "Штуку" можно попробовать показать, а вот масло на таком пробеге менять смысла наверное нет.
    Я на этом ТО-0 был пару недель назад. В ремзоне не был, но судя по записям регистратора машину только помыли и хорошо если под капот посмотрели. На подъёмник, похоже, даже не поднимали.
    На гарантию это ТО-0 никак не влияет - его в регламенте нет.
     
    Алимик нравится это.
  4. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    1.357
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style
    Делать, но
    - не у ОД
    - не на пробеге в1,5тык (имхо, при пробеге в 5 - 7 тык - в самый раз масло поменять)
    Ой, забыл, это для межсервисного пробега 15 тык., если он меньше, то соответствующая корректировка нужна, если больше, то корректировать не надо .
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Was нравится это.
  5. stainless_jw

    stainless_jw Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    KAPTUR 2020 1.6 CVT Style
    Мне с машиной сертификат выдали на бесплатное ТО-0, планирую съездить. Сейчас под рукой его нет, но, насколько я помню, обещали послушать жалобы, ответить на вопросы, посмотреть уровни жидкостей и, по желанию, за плату "поменять обкаточное масло"
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.939
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    я в курсе, что под этим навяливаю официалы... :wink3:
    хотелось бы услышать причины сомнений автора.:spiteful:

    если это бесплатная процедура - чего б не съездить лишний раз проверится нахалаяву?
    если платная - на основании чего? и зачем тратить время и деньги на не регламентированную производителем процедуру, никак не влияющую на эксплуатацию машины и исполнение условий гарантии?

    он так и не ответил же, что понимается им под "делать ТО-0 или не делать"...

    ТО - это Техническое Обслуживание и включает оно не только замену моторного масла, если говорить про регламенты.:rtfm:
    Вот только с нулевым номером что-то ни у одного производителя не замечено в регламентах записей...:unknw:
     
    stainless_jw нравится это.
  7. Remerx

    Remerx Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT DRIVE 4X2
    Я понимаю что сейчас буду как еврей, но вот вы как считаете, обкаточное масло поменять нужно или нет? Уровни жидкостей проверить, патрубки на предмет герметичности и прочее... К тому же у меня вот есть ряд вопросов к ОД, строчку на сидушке тоже показать хочу.
    Я вот другого не пойму, Вас как будто эта тема с То 0 лично оскорбляет.
     
  8. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.205
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Это религия ! Делайте как хотите , пусть од посмотрит и ответит на ваши вопросы . Только думаю что ответы будут отмазками , а уровни проверить можно самому для этого не надо какого то образования . Я масло менял (4000). После то1 от ОД убежал - лентяи и разводили. Как у вас не знаю.
     
  9. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    1.202
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Нет такого в нашей машине.:smile: А просто масло поменять - это любой двиг любит. Я менял, мне не жалко.:smile:
    +100500 На халяву и уксус сладкий. На что вас дальше попытаются развести и разведетесь ли вы, зависит от вас.:smile:
     
    stainless_jw, fintyra и Irkit нравится это.
  10. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.205
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Очень правильный пост. (совет)
     
    Andy08 нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.939
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    А чего еврейского тут ?
    Это традиционно прагматичный и мудрый народ. И лишнюю копейку они никому просто так не отдадут.
    Если бы производители авто лили с завода какую-то специальную жижу и её положено было менять на что-то иное - это ОБЯЗАТЕЛЬНО было бы описано в мурзилке и регламентах.
    Даже про само понятие "обкатка" и то очень скромно оговаривается...
    Будьте реалистом.

    Так называемое "ТО-0" - это дилерская проверка собственной же предпродажной подготовки, не более того.
    Потому они и раздают свои буклетики на бесплатную проверку, а кто более ушлый - еще и навялят чего-нить сопутствующего уже за бабки.
    Проверка уровней масла, тормозухи и антифриза- это регулярные и примитивные действия, производимые водителем и не требующие условий сервиса или специальных знаний, навыков и инструмента.
    Даже проверка давления в колесах сложнее, но врядли за этим кто-то ездит к официалам?:bye:
    Ходовую на подъемнике проверить, развал-схождение на стенде - это да, в поле не очень самому такое делать. И что останется?

    Обратиться к официалам с выявленными проблемами - это само собой. Но при чем тут понятие ТехОбслуживания?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
    Was и kolmach нравится это.