Каптур.Клуб → ProMan: Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG6, 4x4.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 16 дек 2020.

  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.441
    Симпатии:
    13.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Я про неё в мануале читал. :smile: Но - не пробовал. Я в режиме спорт езжу. Если даже в драйве ездить неудобно, даже не представляю, каково ездить в эко.
     
  2. |
     
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Так, обещанный положительный пост.
    Но сначала немного техники.
    Удивительно отвратительная погода на майские праздники отложила мое традиционное копание в машинах. Но в последний день путинских выходных таки удалось сделать миниТО.
    Что там у нас по симпли клевер и выверенной эргономике?
    Замена воздушного фильтра:
    20210510_153343.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Это корпус воздухана. Чтобы его откинуть в такое положение, нужно откинуть обжимной хомут с воздушного патрубка, а чтобы отсоединить, откинуть второй хомут с приемного воздушного патрубка. Пока странно, но ладно. Сам корпус держится на крышке головки БЦ на резиновых шпеньках и его нужно сдернуть, чтобы снять и перевернуть. Зачем его так переворачивать? А за тем, что вот эти два отверстия - это винты, которые нужно выкрутить, чтобы освободить крышку корпуса. Еще раз: винты, удерживающие крышку, находятся под корпусом... Затем отщелкиваются 4 защелки и нашему взгляду предстает фильтр, который меняется простым перекладыванием.
    20210510_153110.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Грязненький. Менял кто до меня или нет - хз. Поддержал отечественного производителя, купил БигФильтр.
    Зачем было усложнять эту операцию? Самая сложная замена фильтра из более чем десятка моих авто.
    А вот замена салонника очень простая, гораздо проще проктологических изфращений Рено. Салонник за бардачком, как на Шевроле.
    20210510_154307.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    20210510_154149.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Фильтр угольный, но старый тожесильно отличается в сторону грязноты. Взял тоже БигФильтр.
    Через пол года обнаружил вон че!
    20210506_133102.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Зонт в двери! :laugh1:
    Рабочий! А в водительской двери пустая ниша: сперли!

    Теперь о положительном: за что стоит любить эту машину?
    За шумоизоляцию. Подвозил коллег в середине весны, был еще на шипах. Все очень удивлялись, что резина шипованная, думали, что липучка, шипов не слышно! Да и общий аккустический комфорт на высоком уровне, на разумных скоростях, конечно.
    За размер. Особенно на заднем диване. Сам за собой я могу сесть развалившись и нога на ногу, а в Каптюре прям упирался коленями в спинку. У меня манера посадки за рулем просто не скрюченная, поэтому сиденье отодвигаю прилично.
    За багажник, впрочем, я к нему равнодушен, даже нахожу неудобства в таком сундуке, к задней стенке которрго так далеко тянуться. Но влазит много, да. Для путешествий самое оно. Да и просто съездить в магаз.
    За расход топлива. Пожалуй, это самое главное.
    20210530_103209.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 20210530_103409.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club 20210530_103233.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Если думаете, что это разовые поездки, то вот расход за длительное время:
    20210530_103255.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Некто скажет, что у меня на Каптюре на варике столько же. Да, но только сравнить 1.7 тонного бегемота с аэродинамикой кирпича с легким Каптюром... На моем Каптюре средний расход был 7.5.
    Кстати, имея большего размера бак и меньший расход, на заправку заезжаю ощутимо реже.
    Но и отрицательные моменты накопились )))
    Шкодоконструкторы, за дверные карты вам нужно пересадить руки туда, откуда они растут ментально! Не устану повторять! Как за эту цену можно впаривать такие скрипучие карты???
    Вообще, не скажу, что салон чересчур разговорчив, но он самый разговорчивый из прежних автомобилей. Связываю это с наличием ящичков и кармашков, в Каптюре нечему греметь, т.к. там панель целиковая, а очечника совсем нет. Да и ящиков минимум.
    ЛКП. Это печаль и катастрофа. За три года на Каптюре образовался один (!) скол, его оставили люди нетрадиционной ориентации дверью своей машины. Здесь сколов до грунта уже множество! От камушков страдают крылья и капот. Прислонился пластиковым карабином - царапина. Проехал рядом с высокой травой - затирки. Что будет за три года даже боюсь представить.
    Зачем этот огромный тоннель на полу заднего ряда? Полный привод? Тогда зачем он у Октавии и Рапида? Почему Актион и Жульен имеют ровный пол с полным приводом? Или это жесткость кузова? Но 25-сантиметровый тоннель это жутко неудобно.
    Всё плохо? Нет. Этот автомобиль задал слишком высокие стандарты для своего сменщика ))) а посему сменщик будет ооочень не скоро :sarcastic:
     
    m.susl, Vandiesel, Алимик и 5 другим нравится это.
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Нормально прокатились.
    20210704_072424.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Vandiesel, Dmitriy2012, KOT_Baguk и 7 другим нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ух, как давненько меня тут не было :smile:
    А ведь машина у меня во владении ровно год! Да и на форуме я уже 5 лет и 1 месяц!
    Почему я упоминаю о своем времени нахождения здесь. Ну потому что я зарегался на форуме Кадьяководов, но... не написал там ни единого сообщения. Вообще. Нет, форум полезный, технический, кое-что я оттуда почерпнул, пару раз в год туда заглядываю. Но писАть ничего не охота. Что-то как-то смысла не вижу что ли...
    Но по сути мне и сейчас особо нечего написать про эксплуатацию. Из значительных событий - замена задних колодок на 60000 км. Сзади появился такой громкий звук, смесь шипения и трения, короче, кончились колодки. Говорят, что родные на этом пробеге и стачиваются. Поставил TRW. По деньгам обошлось 2500 колодки + 1500 работа. Совместил с сезонной сменой резины.
    И всё!
    Пробег 62000 км, 19000 пройдено за год.
    Я бы сказал, что машина радует, я получил как раз то, почему я ее и покупал.
    Да, мне припоминают розжиг про включение света и круиз, но я и сейчас от своих слов не откажусь. Если свет еще туда-сюда, в конце концов, выставил в автомат и забыл, то круиз бесит своей " выверенной эргономикой".
    Помнится, что первый Логан ругали за то, что у него кнопка сигнала на подрулевом рычажке. Вот у меня в этом месте круиз. Не знаю кто как, но сигналом я пользоваться ну пусть пять раз за год, круизом - каждую поездку. Причем ты же нажимаешь эту кнопку каждый раз, когда тебе нужно восстановить скорость после торможения или изменить ее. Нееет, сигналом столько раз не пользуешься.
    А новый руль на Шкоде и Фольце знаете какой? Как на новых Рено и Вестах :sarcastic: с правильным расположением кнопок. То есть немцы наконец-то додумались, что с круизом они накосячили.
    В остальном автомобиль, конечно, хороший: едет быстро, жрет мало, движка хватает, чтобы таскать этого бегемота, пролезаем везде, если подходить к вопросу разумно и не думать, что у тебя БРДМ :smile:
    Средний расход до сих пор не сбрасывал, он увеличивается из-за зимы, снега, шипов, протектора и т.д., сейчас он порядка 7.5 л/100 км, но объективно зимой ест где-то на полтора литра больше, чем летом, около 8 или чуть меньше литров за поездку. Однако Каптюр ел в районе 9.5.
    Вдобавок пользуюсь картой одного из банков, который дает скидку 10% на топливо. Получается прямо хорошо! :smile:
    Нет, пока продавать не собираюсь, не смотря на круиз :sarcastic: да и что купить? В одной из веток писал, что моя комплектация за год стала дороже на 250 тыр. А новая? На 500-700? Не ровен час через пять лет снова станем коллегами-каптюроводами :laugh1:
     
    maxs, Алимик, Campan и 5 другим нравится это.
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.077
    Симпатии:
    74.819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да у мну на руле круиз)) правда не знаю как на до рестайле было и на первом Тиге)) но счас на руле!
     
    Campan нравится это.
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Очень кажется, что сначала делают косо специально, чтобы потом можно было что-то улучшать.
     
    m.susl нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.077
    Симпатии:
    74.819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да шут их знает)) а версия просто ошибиться не сойдет))))
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Не-а. У меня на Крузе все кнопки были на руле, в том числе и КК. А это было сиииильно задолго до появления Кадьяков. Не думаю, что Шевроле запатентовал расположение кнопок :laugh1: Потому что на Рено и даже на Весте они сразу были там, где нужно. И только ВАГ ошибся :laugh1:
     
    m.susl нравится это.
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.077
    Симпатии:
    74.819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ты про те что под ручником у Рено)) А удобно не удобно это красиво или не красиво)) вспоминая за индикацию ближнего с 7.09 один раз взглянул туда и то чтобы проверить вашу инфу после покупки и фсе:mosking: дальше оно жить не мешает:wink3: