1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ProMan: Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG6, 4x4.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 16 дек 2020.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    KOT_Baguk, m.susl, Ant96 и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Довольно часто, да что там часто, 99% комментаторов и обзорщиков говорят, что:
    Хм... Ну давайте я кое-что добавлю к тому, что уже писал про эргономику Шкоды вообще и Кадьяка в частности в разделе выбора и покупки своей машины. Думаю, что это будет применимо к любому ВАГу, исключая наверное всякие Проше, Бентли и т.д. Вряд ли владельцы этих авто сидят на форуме Рено и спорят о масложоре движка 1.6 :sarcastic:
    Итак, пробег 49000 км, т.е. мой личный пробег на Кадьяке уже приближается к 10000 км, могу кое-что сказать.
    Давайте про идеальную эргономику и продуманность.
    Было тут недельку тепло, решил поковыряться с инструкциейи закрыть тему со светом, разобраться что, как и когда включается.
    Вот первое: включение головного света. Про эту странную крутилку у левого колена я уже писал. Прикол в том, что ее поворот в любое из положений не выводит индикацию на панель. Чтобы узнать, какой свет горит на машине, нужно заглянуть за руль и посмотреть на эту крутилку, т.к. индикация на ней: подсвечивается индикатор сообветствующего положения:shok: Эргономичненько, не правда ли? Особенно в движении.
    Ещё большее удивление меня ждало, когда я начал разбираться с противотуманками. Чтобы их включить... Нужно вытянуть эту крутилку на себя...:dash2:То есть вы понимаете? ПОВОРОТНЫЙ переключатель ВЫТЯНУТЬ. Не это ли пример "интуитивной понятности", " всё под рукой", "сел и как дома оказался"?:laugh1: Я немножко другую аналогию приведу. Вот у вас есть обычный клавишный выключатель света в комнате. И чтобы зажечь свет, вам его нужно ПОВЕРНУТЬ! Правда всё интуитивно понятно? :laugh1: Вы же так всегда и делаете :laugh1:
    У меня почти семилетний опыт владения Крузом + Орландо. Там тоже была крутилка, но она только включала свет, переключение режимов было на подрулевом переключателе. И то! Так и не привык! Реновский рычажок считаю идеальным! Кстати, у корейцев похожая на Рено схема. И это удобно.
    Давайте поднимем глаза выше и посмотрим на очечник, вернее его кнопку. 20210501_100038.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Вот она, в самом низу фото. А рядом с ней на расстоянии ширины пальца - это кнопка SOS. Еще одно эргономичное решение, не правда ли? Тыкнуть в кнопку сос вместо очечника - на раз-два. А чтобы не тыкнуть нужно? Правильно: оторвать взгляд от дороги и посмотреть наверх. Не более ли логичным местом было бы то, что обозначено красным овалом? От очечника далеко, да и естественно согнутыми пальцами нажать будет удобнее, чем тыкать прямым перпендикулярно поверхности. Ну в крайнем случае, сделать кнопки разнофактурными, с выступами, впадинами, бортиками, утопить, прикрыть силиконовой крышкой:rtfm: но нет: одинаковые кнопки на одном уровне с незначительным расстоянием между ними. Больший бред я увидел вчера (до этого расположение кнопок в Кадьяке лидировало :laugh1:): на ноутбуке кнопка выключения располагается между Del, Backspace и PrintScreen :laugh1:
    Разработчики! :punish:
    Переведем наш взгляд на пространство между этими двумя уникальными решениями. Мой любимый круиз-контроль! Пока он включен, машина не показывает общий пробег, показывает "крайне нужный" суточный. o_O
    Чтобы посмотреть общий пробег нужно переключать эту пимпочку, размером со спичечную головку:
    20210501_095856.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU А левая часть этого блока отвечает за регулировку скорости круиза, размером она в пол подушечки пальца. Нет, вы не подумайте, что у меня медвежьи пальцы буровика с тридцатилетним стажем. Скорее даже как у пианиста, но вот это вот всё оооочень далеко от удобства пользования, котрое было в Рено даже с их кнопкой круиза под ручником. Она была нажата один раз при выезде из салона и больше не трогалась. А в Шкоде я ее тоже не трогаю: боюсь сломать :laugh1: да и искать ее совершенно не хочется. Теперь вот жду, когда доеду до пробега 50000 км, обнулю суточный и таким образом, прибавляя 50 ткм к суточному, буду знать общий пробег в движении, а не только после выключения двигателя. Правда эргономично? :laugh1:
    Отдельно хочется отметить качество. А именно качество дверных карта. Префразируя Ивлееву, качество дверных карт и особенно ручек - это приговор, это печальная печаль. Это простительно Весте и Каптюру, но не Кадьяку, это не непростительно автомобилю с ценой от 2 млн. Карты и ручки из очень тонкого и скрипучего пластика. Когда берешь ручку и тянешь ее для закрытия двери, она стонет и плачет: "убейте меня, я не хочу так жить!" А ведь при этом инженеры ее хорошо продумали, она гораздо лучше и удобней, чем у Тигуана, про Рено даже не говорю. Но вот реализация... На неровностях карты тоже любят поговорить, это самые разговорчивые карты из более чем десятка моих бывших авто.
    Говорят, что в 21-м модельном году поменяли поставщика. Ну что ж, значит это не мое субъективное мнение, а большого количества пользователей.
    Вот такие эргономические чудеса.
    О плюсах расскажу попозже )))
     
    Dmitriy2012, Алимик, KOT_Baguk и 3 другим нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    С адаптивным круизом управление идёт отдельным рычагом, там всё на ощупь делается. :smile:
    Когда всё на одном - да, неудобно. Но тут Шкода, думаю, делала акцент на АСС. А "обычный" - по остаточному принципу. :smile:
     
    m.susl нравится это.
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    За рассказ сп, кнопок сос не было еще никогда, отсюда не скажу) но за крутилку на Фабии вооще не беспокоило и все сразу ясно было с самого начала как тока сел в авто, про индикацию не понял, если речь про приборку так там все выволилось, за крутилки рено не всё удобно лично мне искать этот барашек противотуманок и уж тем более не фиксирующаю и заднего ваще не в тему:biggrin: а так пора продавать пора Мишку)))
     
    Sanyok и ProMan нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Это неизбежно, но не сейчас ))) к тому же про плюсы отдельный пост.
     
    lawyer, m.susl и Sanyok нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну смотри. Допустим, у меня включен режим авто. Когда фары включаются, загорается лампочка. Но - она находится около крутилки, и так просто её не видно, приходится заглядывать. Причём индикация дальнего света выведена на приборку. Почему туда же не вывести и индикацию ближнего - загадка.
     
    m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А за чем ты не видишь что свет горит ближний)) а когда дальний на приборке зажигания) у меня на Фабии режима авто не было, как на Кадиаке я не заморачиваться за это, потому как не думал его покупать:smile:
     
    Sanyok нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем для дальнего индикация на приборке, если его и так видно? :biggrin: Но, тем не менее, есть индикация.
    В любом случае, индикация ближнего и дальнего в разных местах - интересное решение, которое я затрудняюсь объяснить логически. :smile:
     
    ProMan, m.susl и lawyer нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Только для того чтобы знать что ты можешь на дальнем слепить встречу, а ближний уже в городе автоматом должен светится)
     
    KOT_Baguk и Sanyok нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А зачем тогда вообще индикация ближнего нужна? :biggrin:
     
    m.susl нравится это.