Каптур.Клуб → Проблемы, видимо с приводом (звуки при езде)?

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Oss, 15 май 2021.

  1. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.637
    Симпатии:
    3.116
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    А болты родные стоят? А то было подобное(правда на другой машине), когда один из болтов нештатных оказался малость длиннее, внутри за что-то цеплял и периодически цокал. Можно попробовать по одному их ослаблять и проверять - может и выстрелит.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2021
  2.  
  3. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    35
    Авто:
    4wd МКПП максималка
    Болты родные, вывернул посмотрел, грязные на концах, т.е. ничего не задевают. Сьездил еще раз, вывесил колеса задние, клацанья нет, снял колеса, клацанья нет, вскрыл барабаны, там все ок, покрутил привод, тишина. Собрал все обратно, поехал, стабильный клац. Посадил сзади человека, "замерили" клацает 4 раза на один полный круг колеса, что соответствует обороту кардана. Т.е. при нагрузке на ось (кузовом) каждый поворот "уха" крестовины кардана за что то задевает (потому что звук же не постоянный, а сам кардан без выступов. Снова залез под авто в нагрузке, там идеальная грязь, ни намека что где то что то чиркает. Устал я от авто что то.
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    2.034
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Раз в задних колесах все нормально, передние колеса вывешивал?
     
  5. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.828
    Симпатии:
    8.666
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14с10
    Имя:
    Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Авто:
    Nissan X-trail T32 2.5 4*4
    Снять кардан. Поездить без него. Возможно одну крестовину подкусывает. Иначе говоря ей капец.
     
    DenSosed нравится это.
  6. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    35
    Авто:
    4wd МКПП максималка
    Значится проехал я на этом стуке еще 5 тыцс км. Стук как был так и остался, но слышен чуть более отчетливо. Поездил за это время по сервисам, поотдавал денег, результата все нет. Сегодня решил в последний раз еще денег отдать сервисменам. В итоге вот такие результаты получены.
    1. Авто поднято на подьемнике - колеса крутятся, звуков нет, визуально все нормально внизу, два сервисмена все пересматривали с фанарикоами, дергали, щупали, все гуд.
    2. Опустили прокатились, сразу стук слышен отчетливый. Как и говорил он синхронен вращению колес.
    3. Подняли авто опять, посадили меня за руль и я дал первую передачу, скорость 6-10км/ч - я ничего не слышу в салоне, сервисмен слушал внизу, сказал отчетливо слышны щелчки в редукторе на каждые 1.5 оборота колеса.
    4. Было предложено скинуть кардан (как Кубик советовал) и проверить без него, итог - скинули, опустили, поехал, звука нет.
    5. Логично предположить, что значит дело в кардане, начали осматривать щупать, крутить, претензий к кардану ноль вообще. Позвали других спецов, те тоже вертели трогали смотрели, кардан без претензий.
    6. Поставили кардан, меня снова за руль, дал скорость - сервисмены звука не услышали теперь. Опустили, поехали, звук снова есть как и был.

    Сервисмены сказали ну видим кардан где то умер но так что при снятии это не заметно и просто надо докатывать пока он не умрет стопроцентно ну или ремонтировать но что в нем ремонтировать непонятно. Отдал 2 рубля в копилку реношного рублесоса и уехал со стуком домой.
    Чего блин делать то?) Т.е. в сухом остатке имеем - без кардана звука нет, с карданом звук есть, но сам кардан абсолютно нормальный. Что то в редукторе или раздатке умерло и проявляется исключительно при нагрузке которую дает подключенный кардан и собственно авто стоящее на колесах? Как это проверять дальше? Снимать весь привод и все разбирать это никаких штанов не хватит и так уже пол кардана отдал наверное за все диагностики которые ни чего не выдали. Не думаю что у меня сверх уникальная беда, наверняка что то типичное для каптюра.
     
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.221
    Симпатии:
    2.034
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Результаты очень печальные.
    Но из теории шарнира Кардана известно, что вращение через крестовину на изогнутом валу передается неравномерно. Т.е. два раза ускоряется и два раза притормаживает за один оборот. Поэтому вилки на одном колене ставят смещенными на 90 градусов для выравнивания этой неравномерности. Т.е. неравномерно вращается только колено находящееся перед муфтой заднего редуктора.
    Возможно умер один из игольчатых подшипников или шатается вилка в трубе вала.
    Если подшипник, то придется покупать полный комплект и перетряхивать обе крестовины.
     
    BAMBR и DenSosed нравится это.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    2.566
    Симпатии:
    4.212
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    За то бабло что с Вас сняли типа за диагностику, должны были поставить оборотный кардан и проверить наличие стуков. И только после этого делать категорические выводы. А не тупо ляпнуть, типа диф накрылся. Ввалите денег....и опачки, стуки остались. Ещё один момент. У тех спецов в наличии нет стетоскопа для более точного определения источника звуа??? Или они про него не слышали? Так то где муфта, а где редуктор. В любом случае услышать можно откель громче цокает. Зашибысь сервис.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
  9. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    35
    Авто:
    4wd МКПП максималка
    а чем чревато по итогу может быть все это? Сегодня лодку вытаскивал, полный привод с пробуксовкой отработал на 5, т.е. задний привод подключился как надо. Зимой видимо не жижа попадающая на коллектор так воняла, а все же что то спаленное мной в системе заднего привода, когда я на режиме "авто" буксовал в снегах.
     
    BAMBR нравится это.