Каптур.Клуб → Проблема с печкой

Тема в разделе "Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)", создана пользователем Андрей85reno, 21 окт 2017.

  1. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    474
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    Возможно. Это тоже было как предположение.
     
  2.  
  3. СергейАКР

    СергейАКР Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.3 TCe 4WD Style CVT 2021 г.в.
    прошла неделя владения авто, установил климат в режиме авто температуру 24. В салоне приемлемо комфортно, но сделать тепло как было в Ниссан Тиида пока не получается, даже если установить 26. До конца логика работы климата мне не понятна.
     
    MoscowCity нравится это.
  4. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.589
    Симпатии:
    1.436
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Сегодня так же тестил климат .. выставил на 20 автомат, на солнце включался кондер , выключил кондер , все установки как были так и остались , только обдув на 1 и было комфортно , к вечеру по трассе стало холодать, так и стояло 20 , добавил 23 стало плавно чуть теплее ..
    зимой решил не буду сразу накручивать на максимум а потихоньку на 18-20 ставить пусть греет ) на максимум сразу запотевание происходит )
     
  5. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    5.585
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Прошлой зимой покупал датчики температуры/влажности и один из них жил с неделю у меня в машине, где-то я об этом уже вроде отписывался. Так вот при климате на автомате 23°, спустя час поездки он показывал уже 21°. Нагревается салон в таком режиме действительно долго, согласен, но итоговая разница всё-таки чуть поменьше чем 3-4°. А учитывая что лежал покупной датчик у меня на пассажирском сиденье (и вообще жил в машине, так что самому пластику/плате надо было ещё нагреться), а датчик температуры климата у нас наверху у зеркала (а тёплый воздух поднимается вверх), то допускаю что учитывая погрешности обоих датчиков климат по его понятиям вполне справлялся. Да и у меня к нему претензий не было - как на предыдущей машине на 23 комфортно было, так и тут так же. Правда никогда мне в голову не приходило ставить климат на 25 или 20, возможно при этом действительно ничего бы не изменилось...
    Вот сейчас у меня к климату вопросы есть (точнее были пока было тепло и возможно вернутся когда станет холодно) после того как накрылся датчик испарителя и даже после его гарантийной замены, но то совсем другая история...
     
    Campan нравится это.
  6. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    5.585
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    Я зимой по окончанию поездки частенько выкручивал на максимум (с обогревом стекла при необходимости по погоде), что бы при удалённом прогреве перед следующей поездкой побыстрее салон прогревался и садиться в тепло. А как садился уже стандартные 23 и поехали.
     
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.589
    Симпатии:
    1.436
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    На максимум я чот не хочу, по городу мало еду, а на всю тены врубаются Аккум не успевает заряжаться , поэтому и 20-25 нормально если прогреть нужно , мне кажется он все равно на максимум открывает .. главное без тенов )